Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Личные продажи и другие средства маркетинговых коммуникаций
Личные продажи могут увеличить свою ценность, будучи объединенными с другими средствами маркетинговых коммуникаций, такими как прямой маркетинг, маркетинг в местах продаж и тому подобное. Специальные мероприятия, например, являются эффективным способом для торговых агентов выявить потенциальных клиентов и такое событие обычно гораздо эффективнее, если торговый агент доступен для ответов на вопросы покупателей Методы прямого маркетинга, такие как телефонный маркетинг, прямая почтовая рассылка и интерактивный маркетинг, также являются полезными при просмотре клиентов и создании торговых приманок. Эта выгода работает и в обратном направлении. Мнение торговых агентов, когорые хорошо зннают своих клиентов, может дать наводку на дизайн средств прямого маркетинга, экспозиции в местах продажи, упаковок и других средств продвижения. К примеру, Lactite, производитель промышленных клеев, раз в полгода опрашивает свой торговый персонал для получения обратной реакции в отношении техники маркетинговых коммуникаций компании. Мир личных продаж Хотя количество видов личных продаж возросло с течением времени, благодаря более высокому образованию отдельные людей и улучшенным технологиям, сам процесс продажи в основном остался тем же самым. Он все еще требует присутствия человека, который имеет мужество изо дня в день продавать и продавать текущим и перспективным клиентам. Отказ — это часть данного процесса. Большинство людей, которые пытаются что-то продавать, терпят неудачу. Однако преуспевающие торговые агенты, видимо, способны продать все что угодно. В последующих разделах мы обсудим виды личных продаж и сам процесс личной продажи. Виды личных продаж Любые два процесса, связанные с продажами, никогда точно не совпадут друг с другом — даже когда две торговые должности имеют одинаковые названия и должностные инструкции. Тем не менее, мы можем описать несколько общих видов торговых работ, чтобы дать вам некоторое представление о спектре возможностей. Нижеследующие шесть видов продаж различаются по нескольким важным аспектам. Date: 2015-09-25; view: 332; Нарушение авторских прав |