Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Использование видеотекста и интерактивной технологии





Видеотекст связывает отдельный телевизионный приемник с удаленным базовым компьютером через телефонную линию или коаксиальный кабель, т.е. кабель, вы­держивающий тяжелые режимы работы. Видеотекст обладает неограниченными возможностями хранения и передачи информации. Он также является полностью интерактивным через ту же самую телефонную линию или кабель, по которому получают данные. С помощью клавиатуры или дорожки символов пользователь посылает запрос, ответ на который затем появляется на телевизионном экране. Пользователь может получить информацию о товаре, сделать заказ и заплатить за покупку прямо через телевизор.

Несмотря на некоторую неопределенность, связанную с прибыльностью инте­рактивного онлайнового посредника, компании тратят миллионы долларов, чтобы стать игроками в этом киберпространстве. Давайте более пристально взглянем на онлайновый маркетинг. Интернет — это глобальная паутина компьютерных сетей, которая позволяет пользователям посылать электронную почту, обмениваться кар­тинками, разыскивать и покупать товары. Он также дает пользователям прямого маркетинга шанс достичь потребителей всего света. К примеру, если человек на­печатает адрес домашней страницы компании Sun Microsystems, то страничка этой компании появится на экране во всем своем цвете. Она предлагает несколько опций, включающих описание продуктов компании и программных решений, доступ к совершению покупки и получению сервисных услуг, а также информа­цию о технологии и разработчиках. Задача состоит в том, чтобы завлечь посети­телей, просматривающих страничку, посетить, а затем отреагировать на эту стра­ничку компании. Сетевые торговые улицы указаны на многих товарах и у поставщиков услуг. Потребители или покупатели из сферы бизнеса могут посе­тить эти магазины, познакомиться с товарами или услугами, а затем связаться с электронным прилавком компании. Покупатель может просмотреть предложения и выбрать услугу или товар с помощью простого щелчка мышью. В качестве двух примеров торговых комплексов приведем All-Internet Shopping Directory (www.all-internet.com) и TheIntemetMall (www.internet-mall.com).

Такие компании как Alamo Rent- A - Car могут разместить рекламные объявления с возможностью прямого ответа в онлайновом режиме с помощью коммерческого онлайнового поставщика услуг компании Prodigy: «Арендуйте автомобиль от Alamo и бесплатно катайтесь 2 дня!» Системы досок для объявлений (Bulletin board systems, BBS) предоставляют специализированные онлайновые услуги, которые фокусируются на определенной теме или группе. Так, производитель лыжного снаряжения, возможно, захочет участвовать в BBS, которая специализируется на «экстремальном катании на лыжах». Наконец, компания может побудить перс­пективных клиентов и покупателей присылать вопросы, предложения, информа­цию и даже жалобы на саму компанию, используя адрес корпоративной электрон­ной почты.

Телефонный маркетинг

Другим маркетинговым посредником выступает телефонный маркетинг, являю­щийся методикой прямого маркетинга, которая объединяет в себе телекоммуника­ционные технологии, маркетинговые стратегии и информационные системы. Он может использоваться отдельно или в связке с рекламой, прямой почтовой рассыл­кой, стимулированием сбыта, личными продажами и другими маркетинговыми коммуникационными возможностями.

Существует два типа телефонного маркетинга: входящий и исходящий. Входя­щее сообщение исходит от покупателя. Сигналы, выходящие из самой фирмы, на­зываются исходящими.

Входящие сообщения представляют собой покупательские отклики на стимулы продавцов, представлены ли они в виде прямой почтовой рекламы, передачи в фор­мате прямого маркетинга, каталога или опубликованного телефонного номера для бесплатных звонков. Поскольку пракчически невозможно спланировать сообще­ния потребителей, необходимо сделать все, чтобы предотвратить блокирование линий, по которым они поступают. Однако иметь значительное количество телефонных линий довольно накладно.

Хотя большая часть входящего телефонного маркетинга осуществляется при помощи бесплатных телефонов, начинающихся с цифр 800 и 888, номер 900 пользу­ется растущей популярностью, увеличив свои обороты с $27 млн в 1985 до $515 млн в 1990 г. Такой рост популярности является прямым результатом введения в 1989 г. интерактивных телефонов, номера которых начинаются с цифры 900, позво­ляющих абоненту отвечать на вопросы и оставлять информацию через аппараты с тоновым набором. Интерактивность позволила программам прямого маркетинга стать более сложными. Информационные компании п компании в области индуст­рии развлечений оказались в первых рядах продвижения своей продукции через телефоны, начинающиеся на 900. К примеру, Phone Programs создала программу 900 для продвижения шоу ужасов «Байки из склепа» компании НВО. Заплатив два доллара за звонок, зрители слышат избранные звуковые эффекты и отвечают на простые вопросы, получая шанс выиграть призы.9

Исходящий телефонный маркетинг используется сторонниками прямого мар­кетинга везде, где они берут на себя инициативу в вопросе телефонного звонка — для открытия новых счетов, установления каких-то фактов, продажи, составления списков, обслуживания или составления профиля клиентуры. Исходящий теле­фонный маркетинг в общем случае наиболее эффективен, если делается звонок перспективному клиенту, который предварительно в некотором отношении прове­рен, поскольку стоимость телефонного звонка достаточно высока.

Краткий обзор основных понятий







Date: 2015-09-25; view: 334; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию