Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Средства доставки информации прямого маркетинга





Существует несколько типов средств доставки обращений прямого маркетинга:

1. Прямая почтовая рассылка доставляет сообщение и товар с помощью почтовой службы или частной службы доставки. Ее успех основывается на качестве рассы­лочных списков, упаковки и текста

2. Каталоги делятся на четыре категории: розничные, предлагающие целое товар­ное направление, каталоги «бизнес-для-бизнеса» и специализированные потре­бительские.

3. Средства массовой информации, используемые в прямом маркетинге, включают в себя журналы, газеты, радио, телевидение, видеотекст и онлайновые услуги.

4. Телефонный маркетинг включает исходящие и входящие звонки.

Телефонный маркетинг применяется в четырех основных случаях: принятие за­казов, обслуживание клиентов, поддержка продаж и управление счетами. Olan Mills Studios использует более чем 9000 местных продавцов по телефону, чтобы прода­вать альбомы для фотографии, рамки и сопутствующие товары с уровнем ответов в 3%. Обслуживание клиентов обычно означает разбирательство жалоб или предло­жение дополнительных товаров, информирование клиентуры о новых характерис­тиках, моделях или аксессуарах. Чтобы обеспечить поддержку продаж, продавцы по телефону осуществляют звонки с торговыми предложениями, подтверждают встречи, предлагают материалы для технического обслуживания, проводят провер­ку кредитоспособности. Управление счетами заменяет личные контакты с клиента­ми. Если оно хорошо налажено, специалисты по продажам с использованием теле­фонного маркетинга могут поддерживать постоянные отношения с клиентами.

Телефонный маркетинг — это жизнеспособный инструмент маркетинговых ком­муникаций, но он должен быть тщательно спланирован и осуществляться специали­стами. Хотя предполагаемая выгода от телефонного маркетинга состоит в эконо­мии на издержках благодаря его способности сегментировать рынок, обходится он недешево. Телефонные звонки стоят от 3 до 5 долларов в пределах потребительско­го рынка и от 6 до 10 долларов при разговорах между предприятиями. Экономия издержек будет получена только в том случае, если список потенциальных клиен­тов носит целевой характер и телефон не используется от случая к случаю.

Профиль







Date: 2015-09-25; view: 632; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию