Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Диана Кронхарт-Моннингхофф занимает должность управляющего отделом по работе с международными клиентами подразделения прямого маркетинга Team Direct/BBDO, Гамбург, Германия
Диана Кронхарт-Моннингхофф занимает должность управляющего отделом по работе с международными клиентами в расположенном в Гамбурге, Германия, подразделении Team Direct, осуществляющем проекты в сфере прямого маркетинга агентства BBDO. Team Direct — это агентство, которое специализируется на прямом маркетинге. Оно привлекается к разработке и проведению в жизнь многих видов маркетинговых коммуникационных стратегий, таких как маркетинг отношений и специализированные программы прямого маркетинга. Хотя Team Direct работает со своими собственными клиентами в Германии, эта компания сотрудничает также с другими отделениями из сети BBDO в целях разработки программ коммуникаций для более крупных клиентов которые вовлечены в глобальные маркетинговые коммуникационные программы, такие как традиционная реклама, стимулирование сбыта и программы связей с общественностью. В международных проектах агентство выступает как «ведущее агентство» или в качестве «местного агентства». Ведущее агентство работает совместно с центральной штаб-квартирой по вопросам разработки глобального или регионального маркетинга, включающим маркетинговую коммуникационную стратегию, и координирует деятельность местных агентств. Местные агентства консультируют местные филиалы клиентов и обеспечивают обратную связь с ведущим агентством. Основными клиентами Кронхарт-Моннингхофф являются Hoechst Scherring, AgrEvro, Wella и Mercedes-Benz. Она также контролирует проекты Delta Airlines и проводит обширную работу по созданию разработок для новых компании. По проектам Hoechst Scherring, AgrEvro, Wella u Mercedes-Benz ее команда выступает как ведущее агентство. Для авиакомпании Delta Airlines они выступают как местное агентство. Во всех случаях, когда ее команда действует как ведущее агентство, Диана Кронхарт-Моннингхофф отвечает за следующие моменты: • связь с командой менеджеров клиента при разработке программ коммуникации и продвижении этих концепции в рамках клиентских организаций; • выработка стратегии и управление процессом исследований и стратегического маркетингового планирования; • инструктаж и координация деятельности внутренних команд при выработке творческой концепции, в процессе получения одобрения клиента и в отношении подробностей выполнения проекта; • координация действий с местными агентствами, использование их вклада в процесс разработки ее командой стратегии и творческих аспектов, гарантирующих защищенность позиции на рынке глобальных торговых марок; • отслеживание выполнения программ в Германии с помощью персонала Team Direct, а в других странах — с помощью местных агентств; • контроль над бюджетом и переговоры о ценах с клиентами. Date: 2015-09-25; view: 337; Нарушение авторских прав |