Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Дайте определение прямого маркетинга и объясните его роль в маркетинговых коммуникациях-микс
Прямой маркетинг — это интерактивное средство маркетинговых коммуникаций, которое опирается на базу данных и использует одно или несколько рекламных средств для достижения поддающегося измерению ответа и/или совершения сделки в любом произвольно взятом месте. Он отличается от общепринятых непрямых инструментов маркетинговых коммуникаций по двум важным аспектам. Во-первых, единственный путь получения товара — через непосредственный контакт с производителем. Во-вторых, этот прямой контакт между производителем и клиентом требует некоторых уникальных изменений в маркетинговой стратегии, в частности в методиках маркетинговых коммуникаций. Рассмотрите сильные и слабые стороны прямого маркетинга. Прямой маркетинг обладает и несколькими преимуществами. Это высоко целенаправленная и персонифицированная форма маркетинговых коммуникаций. Он легко поддается измерению и проверке, а также характеризуется гибкостью. Прямой маркетинг также обладает некоторыми недостатками. Он не является эффективной стратегией в долгосрочном плане; используемый неэффективно, он порождает недоверие со стороны потребителя, и он часто с трудом поддается интеграции с другими инструментами маркетинговых коммуникаций. Расскажите, как управлять, планировать и оценивать программу прямого маркетинга. Маркетинг баз данных — это процесс построения, поддержания и использования баз данных о клиентах с целью налаживания связей с клиентурой и ведения бизнеса. Чтобы управлять базой данных, компании должны получить список клиентов или потенциальных покупателей, собрать, организовать и поддерживать существующие маркетинговые сведения; преобразовать их в полезную информацию, которая может быть использована при реализации стратегий компании; применить базу данных для специальных стратегий; протестировать материал, связанный с прямой почтовой рассылкой, перед отправкой его на целевой рынок; и, наконец, получить новые данные и интегрировать их в существующую базу данных. Участники рынка разрабатывают стратегию прямого маркетинга, обращая внимание на пять основных компонентов: оферта, средства доставки информации, само сообщение, выбор времени и порядка действий, а также обслуживание клиентов. Продавцы используют несколько методик для оценки прямого маркетинга, включающих анализ прибыльности и оценку обратной реакции. Date: 2015-09-25; view: 379; Нарушение авторских прав |