Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Модель предприятия⇐ ПредыдущаяСтр 16 из 16
Основной критерий, на который ориентируется руководитель фирмы, состоит в максимизации дохода. Для простоты изложения модели рассмотрим задачу максимизации дохода фирмы, которая выпускает один продукт. Введем следующие обозначения для выпускаемой продукции и агрегированных видов ресурсов: годовой выпуск продукции в натурально-вещевой форме, т.е. число единиц продукта; основные производственные фонды (орудия труда); живой труд, представляющий среднюю численность занятых за год рабочих или количество человеко-часов за год; предметы (материалы) труда (израсходованные за год топливо, энергия, сырье, металлы, комплектующие изделия и т.п.). Заметим, что каждый из агрегированных видов ресурсов (труд , фонды и материалы ) содержит в свою очередь определенное число компонент. Обозначим через вектор – столбец вектор объемов затрат ресурсов, компоненты которого . Тогда технология фирмы определяется ее производственной функцией, которая, как известно, устанавливает связь между выпуском продукции и компонентами ресурсов и имеет вид: Такая модель возникает, когда затраты фирмы на материалы несопоставимы с затратами на амортизацию оборудования и оплату труда. К таким фирмам могут относиться транспортные организации.
Date: 2015-09-18; view: 319; Нарушение авторских прав |