Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
В диалоге, в лицах, в театральной форме, подчиненной
классическим нормам того времени...≫1 Из этого замечания, по крайней мере, следует, что постановщик Вовсе не был намерен затушевывать политическую, общественную Идею произведения. Напротив, он хотел найти реальные, Сегодняшние театральные приемы, которые преодолели бы возникший с ходом времени разрыв между содержанием и той Театральной формой, которая в своей эстетической сути, в своей Привлекательности умерла. Как бы ни было велико наше почтение К прошлым постановкам, как бы ни были велики отдельные актерские достижения, как ни велика заслуга ≪Горя от ума≫ в сохранении и умножении реалистических и общественных Традиций русского театра, преодолеть разрыв никому не удавалось. ≪Горе от ума≫ игралось либо как героическая комедия, Либо как комедия нравов, что неизбежно уводило пьесу Либо в выспренную театральность, либо в историю быта и нравов. Отрицание старых решений еще не означает нового. Чем заменить старые решения, что поставить на место опровергаемых, Как сегодня выявить общественную, неумирающую Сердцевину пьесы и в то же время придать ей современную театральную форму, рассказать ее сегодняшним языком театра? И к а к —это был большой вопрос всей русской сцены —преодолеть Ту уязвимость комедии, на которую обратил внимание еще А. С. Пушкин, заметив, что Чацкий ≪мечет бисер перед свиньями ≫. П у т и театральных исканий поистине неисповедимы. Интуиция Художника подсказывает режиссеру, что нужно не безоглядно Двигаться вперед, отвергая все старые формы, в которых Представала грибоедовская комедия, а в чем-то пойти назад, Взять кое-что из театральных норм 20-х годов прошлого века. Тут был миг открытия, счастливого озарения: конечно, нужно убрать ≪четвертую стену≫, нужно взять в союзники зрителя, Date: 2015-09-17; view: 318; Нарушение авторских прав |