Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Литературными манерами, и врожденные актерские привычкиЕще молодого в то время товстоноговского ансамбля тянули на Привычный путь. Товстоногов рассказал на обсуждении спектакля любопытный Случай, подтверждающий, как непросто было принять новое Решение даже его единомышленникам. Говоря о трагикомическом Жанре спектакля, о сложном сплаве смешного и страшного, режиссер сказал: ≪Актриса (Т. Доронина) сама до конца Не доверяет себе. На вчерашнем спектакле она испугалась сделать мизансцену, боясь вызвать смех, и не сказала слова ≪покойник ≫ из страха смеха. Тут —стремление сыграть чистую героиню, очищенную от этого уездного и смешноватого...≫2 (Имеется в виду реплика Надежды из IV акта, обращенная к Монахову: ≪Иди один, п о к о й н и к... иди!≫) 1 ≪Литературная газета≫, 1959, 29 декабря. Стенограмма обсуждения спектакля. 24 ноября 1959 г. Библиотека ЛО ВТО. ≪Варвары≫ объединили многие линии творческого развития Искусства нашего театра и самого Товстоногова. Поиски современного Театрального языка, психологической глубины и тонкости обретали в ≪Варварах≫ черты академического профессионализма. ≪Варвары≫ соединили театральные искания современников С русской классической традицией и были одним из тех Спектаклей, которые выражали достоинство театрального искусства, Ибо вводили его в сферу духовной культуры народа. Как всякий этапный спектакль, ≪Варвары≫ завершали некоторые Линии поисков и намекали на возможность иных, новых Путей подхода к классике, которая в эти годы стала живой потребностью Для театров, теряя то юбилейно-почтительное отношение, Которое сложилось в прошедшие годы. Однако сам Товстоногов не спешил вновь взяться за Классику. Прошло почти три года, было поставлено около десятка Пьес, прежде чем на доске приказов Большого драматического
|