Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Несмотря на то, что многие спектакли БДТ имели зрительский
Успех, подолгу сохраняясь в репертуаре, и получали, как Правило, отличную прессу, вокруг почти каждого спектакля разгоралась борьба мнений. Спектакль ≪Горе от ума≫ не был исключением. Всякое новое решение опровергает старую привычку, установившийся Взгляд или мнение. В своих работах над классикой Товстоногов не только открывал Новые выразительные возможности театрального искусства, Не только предлагал новые трактовки известных произведений, Но, и это самое существенное, обогащал реализм русской Сценической культуры. В конце концов именно расширение Средств и методов реалистической выразительности есть самое Ценное в творчестве того или иного художника. Подчас даже весьма тонкие знатоки литературы и театра Оказывались не в состоянии ощутить и внутренне принять то Новое, что несли в себе постановки Товстоногова. Выступая на обсуждении ≪Горя от ума≫, известный знаток Грибоедова Н. К. Пиксанов высказался категорически: ≪То, что мы видим Стенограмма беседы Г. Товстоногова, посвященной постановке пьесы А. С. Грибоедова ≪Горе от ума≫. В постановке Б Д Т, —это отменяет реализм. Это или натурализм, или формализм и различные такие экспериментальные опыты≫.1 Не принял трактовку образа Чацкого и такой тонкий театральный Критик, как Б. В. Алперс, увидевший в исполнении Юрского ≪слабого, раздавленного человека≫, полагавший, что предложенная театром трактовка ≪вконец разрушает основу, на которой стоит здание грибоедовской комедии≫.2 Эти критические высказывания подтверждают, что вокруг работ Товстоногова не было атмосферы благополучного единодушия, Что спектакли несли в себе ощутимый полемический заряд. Рассматривая сегодня эти отзывы критиков, нет нужды ≪ограждать ≫ театр, приводить в противовес им иные, не менее авторитетные, Date: 2015-09-17; view: 321; Нарушение авторских прав |