Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Намерений в этом, да и других случаях исполнителиРоли Чацкого старались нам показать, как они любят Софью, Продемонстрировать свое чувство. С. Юрский не демонстрировал, А действительно любил. Сразу после слов ≪К вам Александр Адреич Чацкий≫, наступая На реплику слуги, появлялся Чацкий, сбрасывал торопливо Шубу и бежал в знакомую комнату Софьи. Режиссер подчеркивал Его стремительность, оттягивал во времени миг его встречи с Софьей: навстречу Чацкому шло движение сценического Круга, и он как бы пробегал гостиную, какие-то другие Покои фамусовского дома, пока, наконец, не попадал в комнату Софьи. Софья (Т. Доронина) страстно любила Молчалина (К. Лавр О в а) —сдержанного, сильного, с четкими чертами лица. Не С. Ц и м б а л. Разные театральные времена. Л., 1969, с. 137. Жеманная девица, неизвестно почему музицирующая по ночам С молодым человеком, а натура по-своему сильная и готовая Идти до конца. Взгляд Софьи на Молчалина, играющего на Флейте, неотрывный и долгий, выдавал ее чувство в первые же Минуты спектакля. Тут зарождалась трагедия Чацкого, которого Не только разлюбили, не только обманули его чувство (это Он бы еще п е р е ж и л),—его предали. Предали его идеалы. С. Юрский отчетливо доносил до нашего сознания, что Чацкий, Для которого любовь к Софье была неотрывной частью его Жизни, его духовного мира, его мечтаний, постепенно постигает Глубину пропасти между ним и миром Софьи и Молчалина. В сценах с Фамусовым и Скалозубом, и особенно в сцене С Платоном Михайловичем он уже ясно понимал, что здесь его Никто не ждет и никто не услышит. В опустившемся, покорном Платоне он вдруг увидел возможную свою участь, увидел в тем Более резком свете, что Платон был когда-то его другом. Пылкость Чацкого уступала место сарказму, насмешливость Становилась гневной, язвительность —беспощадной. Стремительный
|