Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Мебели, чтобы действующие лица соблюдали все принятые





нормы этикета ≪грибоедовской Москвы≫, чтобы актеры верили

в то, что они играют героев ≪тех времен≫. И тем не менее ≪Горе

от ума≫ поразило своим острым, современным звучанием. Сохранив

И даже подчеркнув театральность спектакля и историческую

Конкретность комедии, режиссер так выстроил внутреннюю

линию отношений героев, что с ≪Горя от ума≫ слетели

Штампы сценического истолкования, которые налипли на ней

В таком множестве, как ни на одной другой пьесе русского классического

Репертуара.

Таланту Товстоногова свойственно увидеть классическую

Пьесу как реальную картину жизни, предлагаемые обстоятельства

Которой должны быть прежде всего проверены самой элементарной

Житейской логикой.

В предлагаемые обстоятельства пьесы должен быть поставлен

Не некий Чацкий, о котором уже много известно по старым

Спектаклям, а современный артист. Таково начало пути в постижении

Пьесы и любого ее образа —не от сложившихся мнений,

А от реальных психологических предпосылок, возникающих

В данных обстоятельствах.

Все без исключения критики, откликнувшиеся на спектакль,

отмечали, что ≪Товстоногов пошел на своего рода психологическую

Адаптацию грибоедовского текста не потому, что текст

Этот в чем-то устарел, а потому, что живое в нем оказалось отодвинутым

куда-то на второй план исполнительской традицией и

истолковательской привычкой≫.1

Удивительной была новизна и абсолютная логичность интонации

Актеров этого спектакля, неподдельность внутреннего

Психологического строя их чувств. Чацкий С. Юрского действительно

Любил Софью —Т. Доронину. Он влетал на сцену не

Как пылкий театральный любовник, а как человек, который донельзя

Стосковался, которому нужно скорее, немедленно увидеть

Софью. Сколько раз мы видели, как из самых добрых академических







Date: 2015-09-17; view: 317; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию