Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Это произойдет почти через двадцать лет, а тогда встреча
С Щедриным поощряла смелость постановочной мысли, тут воспитывался Вкус к яркой и законченной театральной форме. Очень скоро Товстоногов начнет обдумывать замысел ≪Оптимистической трагедии≫, спектакля могучего и ясного постановочного Решения. В психологическом плане Товстоногову очень был нужен успех. Перед ≪Помпадурами≫ была серия спектаклей (≪Обычное дело≫ А. Тарна, ≪Донбасс≫ Б. Горбатова, ≪Степная быль≫ Е. Помещикова и Н. Рожкова, ≪Новые люди≫ по Н. Чернышевскому, ≪На улице Счастливой≫ Ю. Принцева, ≪Поезд можно остановить ≫ Ю. М а к к о л а), которые хотя и обладали рядом достоинств, но в целом не приносили большого удовлетворения. ≪Помпадуры и помпадурши≫ были рубежным спектаклем: следующей премьерой была ≪Первая весна≫ Г. Николаевой и С. Рад- Зинского, памятная ласточка новых успехов нашей литературы и театра, за ней в ≪послужном списке≫ Товстоногова стоит ≪Оптимистическая трагедия≫, принесшая режиссеру и ленинградскому Театру им. А. С. Пушкина триумфальный успех. Следующими работами Товстоногова в области классики были ≪Униженные и оскорбленные≫ (1956) в Театре им. Ленинского Комсомола, поставленные совместно с И. Ольшвангером, и ≪Идиот≫ в Большом драматическом театре (1958). Переход От Щедрина к Достоевскому мог бы показаться неестественно Резким, пристрастия режиссера несколько противоречивыми, если не иметь в виду, что ≪Помпадуры≫ были поставлены по предложению ≪чужого≫ театра. Но более важно иметь в виду Не эту производственную сторону дела, а внутреннюю, творческую, Определяющую истинные пристрастия и дорогу режиссера Г. Т о в с т о н о г о в. О профессии режиссера, с. 304—05. в это время. Товстоногов был ≪болен≫ Достоевским, он был ему Нужен, чтобы найти желанный синтез психологической наполненности Date: 2015-09-17; view: 328; Нарушение авторских прав |