Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Это произойдет почти через двадцать лет, а тогда встреча





С Щедриным поощряла смелость постановочной мысли, тут воспитывался

Вкус к яркой и законченной театральной форме.

Очень скоро Товстоногов начнет обдумывать замысел ≪Оптимистической

трагедии≫, спектакля могучего и ясного постановочного

Решения.

В психологическом плане Товстоногову очень был нужен успех.

Перед ≪Помпадурами≫ была серия спектаклей (≪Обычное

дело≫ А. Тарна, ≪Донбасс≫ Б. Горбатова, ≪Степная быль≫ Е. Помещикова

и Н. Рожкова, ≪Новые люди≫ по Н. Чернышевскому,

≪На улице Счастливой≫ Ю. Принцева, ≪Поезд можно остановить

≫ Ю. М а к к о л а), которые хотя и обладали рядом достоинств,

но в целом не приносили большого удовлетворения. ≪Помпадуры

и помпадурши≫ были рубежным спектаклем: следующей

премьерой была ≪Первая весна≫ Г. Николаевой и С. Рад-

Зинского, памятная ласточка новых успехов нашей литературы

и театра, за ней в ≪послужном списке≫ Товстоногова стоит

≪Оптимистическая трагедия≫, принесшая режиссеру и ленинградскому

Театру им. А. С. Пушкина триумфальный успех.

Следующими работами Товстоногова в области классики

были ≪Униженные и оскорбленные≫ (1956) в Театре им. Ленинского

Комсомола, поставленные совместно с И. Ольшвангером,

и ≪Идиот≫ в Большом драматическом театре (1958). Переход

От Щедрина к Достоевскому мог бы показаться неестественно

Резким, пристрастия режиссера несколько противоречивыми,

если не иметь в виду, что ≪Помпадуры≫ были поставлены по

предложению ≪чужого≫ театра. Но более важно иметь в виду

Не эту производственную сторону дела, а внутреннюю, творческую,

Определяющую истинные пристрастия и дорогу режиссера

Г. Т о в с т о н о г о в. О профессии режиссера, с. 304—05.

в это время. Товстоногов был ≪болен≫ Достоевским, он был ему

Нужен, чтобы найти желанный синтез психологической наполненности







Date: 2015-09-17; view: 328; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию