Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
С Р о г о ж и н ы м . Этот прием, который, кстати, пришел не сразу,
Стал принципом решения спектакля, когда мы, как бы следуя За Мышкиным, переходим от картины к интермедии, а от интермедии вновь к следующей сцене≫.1 Немаловажное значение имел спектакль и для развития той линии актерского искусства, которую в ≪Идиоте≫ определил И. Смоктуновский. Режиссер угадал в нем Мышкина, укрепил Его манеру, придал индивидуальным качествам талантливейшего Артиста значение глубокое и —как выяснилось после премьеры —всеобщее, принципиальное. Можно сегодня, однако, сказать и о том, что спектакль ≪Идиот≫, при всем конкретно- Историческом взгляде на роман, которым руководствовался постановщик, Был замкнут в кругу нравственных проблем. Герои ≪Идиота≫ стояли перед лицом собственной совести. В следующем Спектакле классического репертуара режиссер поставил Героев перед лицом истории. Случилось это не сразу, прошло два года, прежде чем Товстоногов выпустил горьковских ≪Варваров≫. После ≪Идиота≫ Товстоногов ставит подряд ≪Оптимистическую трагедию≫ в Праге и Будапеште, потом в своем театре пьесу А. Николаи ≪Синьор Марио пишет комедию≫, ≪Трассу≫ И. Дворецкого, удивительные ≪Пять вечеров≫. За ними идут ≪Варвары≫. Вторая половина 1950-х годов была в театральном искусстве Временем плодотворным и творчески напряженным. Укрепляя Связи с действительностью, театр пристально вглядывается В жизнь, точно устанавливая связи человека с временем, обществом, Историей. Это был тот театральный воздух, которым дышал каждый, В том числе и Товстоногов, человек необычайно чуткий к общественным И театральным движениям. Суммируя опыт режиссеров, активно в эти годы работавших, С полным правом можно сказать, что они наметили и утвердили Новый этап в развитии русского сценического реализма, Date: 2015-09-17; view: 314; Нарушение авторских прав |