Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






С Р о г о ж и н ы м . Этот прием, который, кстати, пришел не сразу,





Стал принципом решения спектакля, когда мы, как бы следуя

За Мышкиным, переходим от картины к интермедии, а от интермедии

вновь к следующей сцене≫.1

Немаловажное значение имел спектакль и для развития той

линии актерского искусства, которую в ≪Идиоте≫ определил

И. Смоктуновский. Режиссер угадал в нем Мышкина, укрепил

Его манеру, придал индивидуальным качествам талантливейшего

Артиста значение глубокое и —как выяснилось после премьеры

—всеобщее, принципиальное. Можно сегодня, однако,

сказать и о том, что спектакль ≪Идиот≫, при всем конкретно-

Историческом взгляде на роман, которым руководствовался постановщик,

Был замкнут в кругу нравственных проблем. Герои

≪Идиота≫ стояли перед лицом собственной совести. В следующем

Спектакле классического репертуара режиссер поставил

Героев перед лицом истории.

Случилось это не сразу, прошло два года, прежде чем Товстоногов

выпустил горьковских ≪Варваров≫. После ≪Идиота≫

Товстоногов ставит подряд ≪Оптимистическую трагедию≫ в Праге

и Будапеште, потом в своем театре пьесу А. Николаи ≪Синьор

Марио пишет комедию≫, ≪Трассу≫ И. Дворецкого, удивительные

≪Пять вечеров≫. За ними идут ≪Варвары≫.

Вторая половина 1950-х годов была в театральном искусстве

Временем плодотворным и творчески напряженным. Укрепляя

Связи с действительностью, театр пристально вглядывается

В жизнь, точно устанавливая связи человека с временем, обществом,

Историей.

Это был тот театральный воздух, которым дышал каждый,

В том числе и Товстоногов, человек необычайно чуткий к общественным

И театральным движениям.

Суммируя опыт режиссеров, активно в эти годы работавших,

С полным правом можно сказать, что они наметили и утвердили

Новый этап в развитии русского сценического реализма,







Date: 2015-09-17; view: 314; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию