Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Было основой ее характера, в самопожертвовании видели режиссери актриса ≪форму доступного ей социального протеста≫.2 Единодушно отмечался успех Е. Лебедева в роли Тихона. Общая стилистика спектакля была бытовой, что сказывалось И в оформлении спектакля, и в режиссерском рисунке. Замысел ≪Грозы≫, художественные краски спектакля, при всей их Академической выверенности и профессиональной добротности, Были определены сложившимся стереотипом режиссерского Мышления, от которого пока не было сил уйти. Было ясно, что, ставя классику, нельзя избежать социального, Конкретно-исторического анализа действительности, нельзя Порывать с важнейшим принципом нашего театра. Дело Заключалось в том, чтобы найти новую меру социального, понять Его и как социально-психологическое единство характера. Неполный успех такой одаренной актрисы, как Н. Родионова, 1 ≪Вечерний Ленинград≫, 1951, 12 декабря. Там же. Имел общие причины, ибо подход к характеру определялся его Социальной функцией прежде всего. Социальное не раскрывалось В характере, а существовало как нечто привнесенное, заданное, Отдельное от предлагаемых конкретных обстоятельств Пьесы. Остановить инерцию привычного взгляда было не под силу Одному человеку, это было общим делом искусства театра в целом. Нужно было пересмотреть не только некоторые литературоведческие Концепции (они вскоре будут обновлены), не только Найти точки соприкосновения классики и сегодняшнего дня (скоро придет этому время), но и многое уточнить в методологии Режиссерского и актерского искусства. Товстоногов с удовольствием принял предложение Театра комедии поставить в 1954 году ≪Помпадуры и помпадурши≫ Салтыкова-Щедрина, одного из своих любимых авторов. Как Это бывает почти всегда, режиссер активно включился в работу
|