Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Было основой ее характера, в самопожертвовании видели режиссер





и актриса ≪форму доступного ей социального протеста≫.2

Единодушно отмечался успех Е. Лебедева в роли Тихона.

Общая стилистика спектакля была бытовой, что сказывалось

И в оформлении спектакля, и в режиссерском рисунке. Замысел

≪Грозы≫, художественные краски спектакля, при всей их

Академической выверенности и профессиональной добротности,

Были определены сложившимся стереотипом режиссерского

Мышления, от которого пока не было сил уйти.

Было ясно, что, ставя классику, нельзя избежать социального,

Конкретно-исторического анализа действительности, нельзя

Порывать с важнейшим принципом нашего театра. Дело

Заключалось в том, чтобы найти новую меру социального, понять

Его и как социально-психологическое единство характера.

Неполный успех такой одаренной актрисы, как Н. Родионова,

1 ≪Вечерний Ленинград≫, 1951, 12 декабря.

Там же.

Имел общие причины, ибо подход к характеру определялся его

Социальной функцией прежде всего. Социальное не раскрывалось

В характере, а существовало как нечто привнесенное, заданное,

Отдельное от предлагаемых конкретных обстоятельств

Пьесы.

Остановить инерцию привычного взгляда было не под силу

Одному человеку, это было общим делом искусства театра в целом.

Нужно было пересмотреть не только некоторые литературоведческие

Концепции (они вскоре будут обновлены), не только

Найти точки соприкосновения классики и сегодняшнего дня

(скоро придет этому время), но и многое уточнить в методологии

Режиссерского и актерского искусства.

Товстоногов с удовольствием принял предложение Театра

комедии поставить в 1954 году ≪Помпадуры и помпадурши≫

Салтыкова-Щедрина, одного из своих любимых авторов. Как

Это бывает почти всегда, режиссер активно включился в работу

Date: 2015-09-17; view: 282; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию