Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Что касается взгляда на пьесу, ее трактовки, этого просто не
Могло не быть, ибо ни одна из пьес русской классической драмы Сб. Режиссер в советском театре. М.—Л., 1940, с. 45. не была так ясно и авторитетно истолкована, как ≪Гроза≫. Решение, Иллюзорно казавшееся своим, лежало под рукой. Всем, и Товстоногову в том числе, казалось, что добролюбовский ≪луч света≫ есть и их собственная, родная и близкая точка зрения, Встав на которую, можно смело браться за пьесу. Это было и Так, и не так. Конечно, взгляд, устоявшийся в передовой русской Критике, не мог и не должен был быть опровергнут, но для Сегодняшнего актуального, сердечного звучания пьесы он должен Был быть дополнен тем, что принадлежит только данному Художнику и только нашему сегодня. Спектакль был отмечен как удача, но ему и не удивились, Приняв его решение как должное. Нельзя сказать, что спектакль не имел своего замысла. Имел, Конечно, но замысел этот в основе объективно был повторением того, что было о ≪Грозе≫ всем известно. Новыми, ≪своими≫ были Частности. В спектакле был создан образ толпы, которая сочувственно Относится к Катерине. Это всеобщее сочувствие сценически Открывало драму Катерины как всеобщую. Режиссер искал в образах представителей народа —в Кулигине, В мастеровых, прохожих, свидетелях гибели Катерины — сочувствия ей, и, обостряя, драматизируя обстановку в ближайшем Окружении героини, выводил из круга ее друзей Варвару И Кудряша, которые в спектакле были циничными и пресыщенными Обывателями. Рецензии на спектакль показывают, что критики не уловили Ничего, что выводило бы спектакль за ряд добротных трактовок ≪Грозы≫. ≪Театр стремился подчеркнуть обличительную направленность пьесы≫,—привычно писал Евг. Кузнецов.1 Катерине в спектакле недоставало остроты трагической Мысли, активности внутреннего действия. Самопожертвование Date: 2015-09-17; view: 312; Нарушение авторских прав |