Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






В постижении исполнителями стиля автора, но все были единодушны





в том, что ≪спектакль Г. Товстоногова с И. Смоктуновским

Во главе будет особо отмечен в истории нашего театра и

в истории усвоения Достоевского нашей культурой≫ (Н. Берковский).

Сейчас, по прошествии почти двадцати лет, трудно непосредственно

Уловить эмоциональное, возбуждающее действие этого

Спектакля. Но оно было, и было громадным. Товстоногов выступал

Как новатор мысли, как человек, с особой остротой и без

Какого-либо упрощения связавший нравственные искания русской

духовной культуры со своим временем. ≪Идиот≫ был спектаклем

Глубочайшего и активного гуманизма —это была позиция

Театра, режиссера.

Впрочем, и с точки зрения собственно сценической, ≪технологической

≫ спектакль имел немаловажное значение в творческом

Развитии режиссерских принципов и приемов Товстоногова.

Здесь были продолжены поиски того режиссерского метода,

Который смотрит на спектакль как на роман жизни.

Режиссер искал способ придать непрерывность течению сценической

Жизни, сделать логичными и незаметными переброски

мест действия, сценически передать движение героев, ибо ≪у автора

очень многое происходит как бы на ходу...≫ В результате

Поисков, отказа от вращающегося сценического круга родилось

То решение, которое принципиально удовлетворяло постановщика.

Оно было связано с реакциями, с эмоциональным состоянием

главного героя. Оно стало существенным. ≪Вот М ы ш к и н, — рассказывал впоследствии режиссер,—начинает монолог, ме1

≪Театр≫, 1958, № 6, с. 74.

Ю. С м и р н о в - Н е с в и ц к и й. Ключ к образу. Л., 1970, с. 41.

Няется освещение, луч прожектора освещает только лицо, и...

Наш герой неожиданно для самого себя (именно это обстоятельство

Подчеркивает автор) обнаруживает, что он очутился в темном

подъезде гостиницы ≪Весы≫, где его ждет роковая встреча







Date: 2015-09-17; view: 336; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию