Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Принцип касался не только спектаклей сатирического





жанра, он проявлялся в ≪Грозе≫ Н. Охлопкова, ≪Фоме Гордееве

≫ Р. Симонова, во многих других памятных спектаклях

Первой половины 1950-х годов.

≪Помпадуры и помпадурши≫ были для Товстоногова разведкой

Боем в поисках смелых, обостренных сценических положений,

Тех красок, которых так недоставало тогда театру,

Утерявшему в значительной степени вкус к театральности, к сценической

Яркости и только-только заговорившему о том, что

Театральность нужно вернуть в театр.

В творчестве самого Товстоногова сатирические краски звучали

Потом часто, разумеется, соотнесенные с новым драматургическим

материалом и новым режиссерским замыслом,— в горьковских ≪Варварах≫, в ≪Горе от ума≫, в спектакле ≪Правду!

Ничего, кроме правды!..≫, в спектакле ≪На всякого мудреца

довольно простоты≫. Последний был поставлен в варшавском

театре ≪Вспулчесны≫ под названием ≪Записки подлеца, написанные

им самим≫ и получил высокую оценку польской критики.

В письме к художнику К. Дашевскому, оформлявшему

спектакль, Товстоногов подчеркивал: ≪Из всех оттенков комедийного

Сегодня при сценическом воплощении произведения

Островского мы должны предпочесть сатиру. История возвышения

Глумова должна быть не только смешной, но и страшной.

Все характеры, все эмоции надо предельно обострить и

Довести до степени фантасмагории. Пьеса Островского относится

К позднему периоду его творчества и содержит все, из

Чего выросла драматургия Салтыкова-Щедрина и Сухово-Кобы-

лина≫.1

В 1973 году, на совершенно ином этапе своего творчества,

Товстоногов вновь обратился к произведению Салтыкова-Щедрина:

поставил с коллективом театра ≪Современник≫ спектакль

≪Балалайкин и компания≫. Пьесу по мотивам ≪Современной

идиллии≫ Щедрина написал для ≪Современника≫ С. Михалков.







Date: 2015-09-17; view: 307; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию