Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Проблематику его произведений, нужна была смелость,
Чтобы противопоставить свое понимание весьма устойчивым литературоведческим Концепциям, художнически тонкое ощущение Актуальности звучания мотивов Достоевского. Спектакли Товстоногова возвращали Достоевского русскому театру, А с учетом трудной его судьбы в нашей критике можно сказать И шире —всей русской театральной культуре. Товстоногов сам инсценировал роман ≪Идиот≫ Достоевского. Дело тут не в том, что режиссер делает себе ≪удобно≫, тут первоначальный творческий акт, начало замысла, его сердцевина: Что поставить в центр, в чем увидеть связи старого романа и сегодняшнего времени. Сценическая история ≪Идиота≫ почти Целиком связана с образом Настасьи Филипповны. Товстоногов Сделал главным героем князя Мышкина. Однако он не вырывал Его из сложных ситуаций романа, не обособлял ради сюжетной компактности. Он поставил его в центр борьбы: не вне, не над, А в самой гуще борьбы взглядов, самолюбий, денег, карьер, сжигающих чувств. ≪Роман Достоевского,—пишет Н. Берковс К и й, —проникнут предвосхищением того, чем может стать человеческое Общество в своей этике, в своих внутренних отношениях ≫.1 Эту —едва ли не центральную для Товстоногова тему и воплощал Его спектакль, а прежде всего исполнитель роли М ы ш кина И. Смоктуновский. Для выполнения такой задачи нужен Был актер того типа, который в критике будет определен как ≪интеллектуальный≫, ≪исповедальный≫. ≪Актер исповедовался В чем-то очень сокровенном,—пишет по поводу игры Смоктуновского К р и т и к.—П р и этом исповедь Смоктуновского носила интеллектуальный характер...≫2 Спектакль Товстоногова, казалось бы, не нес в себе новаторства Постановочного толка, не обладал абсолютной художественной Цельностью,—к р и т и к и отмечали ряд несовершенств Date: 2015-09-17; view: 327; Нарушение авторских прав |