Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Проблематику его произведений, нужна была смелость,





Чтобы противопоставить свое понимание весьма устойчивым литературоведческим

Концепциям, художнически тонкое ощущение

Актуальности звучания мотивов Достоевского. Спектакли

Товстоногова возвращали Достоевского русскому театру,

А с учетом трудной его судьбы в нашей критике можно сказать

И шире —всей русской театральной культуре.

Товстоногов сам инсценировал роман ≪Идиот≫ Достоевского.

Дело тут не в том, что режиссер делает себе ≪удобно≫, тут первоначальный

творческий акт, начало замысла, его сердцевина:

Что поставить в центр, в чем увидеть связи старого романа и

сегодняшнего времени. Сценическая история ≪Идиота≫ почти

Целиком связана с образом Настасьи Филипповны. Товстоногов

Сделал главным героем князя Мышкина. Однако он не вырывал

Его из сложных ситуаций романа, не обособлял ради сюжетной

компактности. Он поставил его в центр борьбы: не вне, не над,

А в самой гуще борьбы взглядов, самолюбий, денег, карьер,

сжигающих чувств. ≪Роман Достоевского,—пишет Н. Берковс

К и й, —проникнут предвосхищением того, чем может стать человеческое

Общество в своей этике, в своих внутренних отношениях

≫.1

Эту —едва ли не центральную для Товстоногова тему и воплощал

Его спектакль, а прежде всего исполнитель роли М ы ш кина

И. Смоктуновский. Для выполнения такой задачи нужен

Был актер того типа, который в критике будет определен как

≪интеллектуальный≫, ≪исповедальный≫. ≪Актер исповедовался

В чем-то очень сокровенном,—пишет по поводу игры Смоктуновского

К р и т и к.—П р и этом исповедь Смоктуновского носила

интеллектуальный характер...≫2

Спектакль Товстоногова, казалось бы, не нес в себе новаторства

Постановочного толка, не обладал абсолютной художественной

Цельностью,—к р и т и к и отмечали ряд несовершенств







Date: 2015-09-17; view: 327; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию