Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Над инсценировкой, создав из сырого в драматургическом отношении





Материала довольно стройную сценическую композицию.

Спектакль этот привлекал остротой приема, саркастической

Интонацией, тонко угаданной в стиле писателя, рядом блестящих

Сценических находок. Изначально подход к Салтыкову-

Щедрину как к театральному писателю был свободен от казавшихся

Бесспорными сценических традиций, которые окружали

≪Грозу≫. Большой сценической истории у наследия Салтыкова-

Щедрина не было, как нет и сейчас, а если и можно было кое-

Что вспомнить из истории театра, то только то, что относилось

к ≪Смерти Пазухина≫ или ≪Господам Головлевым≫. Пробуждению

Театрального интереса к творчеству великого сатирика способствовал

спектакль ≪Тени≫, поставленный в 1953 году Н. Акимовым

В ленинградском Новом театре.

Историю возвышений, кратких правлений и падений очередных

Помпадуров режиссер ставил как сценическую карикатуру,

Как историю забавных нелепостей, которые вдруг обнаруживают

Горечь и ужас жалкой, бессмысленной жизни. В спектакле,

Как и в сатире Щедрина, сонму чиновников всех рангов

И их окружению противопоставлен только саркастический смех

Автора.

≪Помпадуры и помпадурши≫ были смешным спектаклем.

Ярко проявилась комедийная стихия его актеров —Н. Трофимова,

И. Зарубиной, А. Бениаминова, П. Суханова.

Метафоры спектакля были наглядны и остроумны. Занавес — мундир с начищенными пуговицами; портрет государя, который

Постепенно увеличивался в размерах так, что в конце концов

Были видны только блестящие ботфорты; почти цирковая по

Приему стремительная пантомима смены одного правителя

Другим.

Режиссер начинал представление в чуть замедленных ритмах,

Обыденно, он выстраивал естественные отношения, никак

Не подчеркивал их фантасмагоричность. Логика сценической







Date: 2015-09-17; view: 312; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию