Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Над инсценировкой, создав из сырого в драматургическом отношении
Материала довольно стройную сценическую композицию. Спектакль этот привлекал остротой приема, саркастической Интонацией, тонко угаданной в стиле писателя, рядом блестящих Сценических находок. Изначально подход к Салтыкову- Щедрину как к театральному писателю был свободен от казавшихся Бесспорными сценических традиций, которые окружали ≪Грозу≫. Большой сценической истории у наследия Салтыкова- Щедрина не было, как нет и сейчас, а если и можно было кое- Что вспомнить из истории театра, то только то, что относилось к ≪Смерти Пазухина≫ или ≪Господам Головлевым≫. Пробуждению Театрального интереса к творчеству великого сатирика способствовал спектакль ≪Тени≫, поставленный в 1953 году Н. Акимовым В ленинградском Новом театре. Историю возвышений, кратких правлений и падений очередных Помпадуров режиссер ставил как сценическую карикатуру, Как историю забавных нелепостей, которые вдруг обнаруживают Горечь и ужас жалкой, бессмысленной жизни. В спектакле, Как и в сатире Щедрина, сонму чиновников всех рангов И их окружению противопоставлен только саркастический смех Автора. ≪Помпадуры и помпадурши≫ были смешным спектаклем. Ярко проявилась комедийная стихия его актеров —Н. Трофимова, И. Зарубиной, А. Бениаминова, П. Суханова. Метафоры спектакля были наглядны и остроумны. Занавес — мундир с начищенными пуговицами; портрет государя, который Постепенно увеличивался в размерах так, что в конце концов Были видны только блестящие ботфорты; почти цирковая по Приему стремительная пантомима смены одного правителя Другим. Режиссер начинал представление в чуть замедленных ритмах, Обыденно, он выстраивал естественные отношения, никак Не подчеркивал их фантасмагоричность. Логика сценической Date: 2015-09-17; view: 312; Нарушение авторских прав |