Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Жизни была обыкновенной, но необыкновенным был контраст
Этой логики с перевернутыми нормами жизни, по которым жили Герои спектакля. Как нечто вполне естественное выклянчивалось Теплое местечко, обыденным, привычным было собачье Угодничество. Пустопорожняя болтовня имитировала работу общественной мысли. ≪Консерваторы≫ говорят: шествуй вперед, но по временам мужайся и отдыхай! ≪Красные≫ возражают: отдыхай, но по временам мужайся и шествуй вперед!≫ Только к концу Спектакля эта принятая норма жизни, этот алогичный с точки Зрения здравого смысла метод существования представали В своем прямом гротесковом обличье. Спектакль разгонялся до Бешеного темпа, скрытая усмешка первых картин становилась Явной издевкой, злой и точной карикатурой. Частный случай возвышения и падения очередного администратора- Помпадура был рассмотрен в спектакле как норма Жизни России того времени, заурядное событие приобретало Широкое сатирическое обобщение. ≪Помпадуры и помпадурши≫, точно уловив стиль автора, все Же не воссоздавали психологически глубокого характера. Сама Литературная структура очерков Щедрина, их фрагментарность, Фельетонность, не давала возможности построить спектакль Стройного сюжета и психологически развернутых характеров. Однако опыт работы над сатирическим спектаклем не пропал Даром. Товстоногов вообще рачительный хозяин своих режиссерских богатств. ≪Помпадуры и помпадурши≫ в собственно Сценическом смысле обладали той степенью четкости, резкости Формы, той жанровой определенностью и последовательностью, Которые в это время только лишь входили в театральный обиход. Это был важный для режиссуры принцип. В этом смысле ≪Помпадуры и помпадурши≫ стояли рядом с ≪Клопом≫ и ≪Баней ≫ С. Юткевича, В. Плучека, Н. Петрова, с ≪Тенями≫ Н. Акимова. Date: 2015-09-17; view: 325; Нарушение авторских прав |