Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Жизни была обыкновенной, но необыкновенным был контраст





Этой логики с перевернутыми нормами жизни, по которым жили

Герои спектакля. Как нечто вполне естественное выклянчивалось

Теплое местечко, обыденным, привычным было собачье

Угодничество. Пустопорожняя болтовня имитировала работу общественной

мысли. ≪Консерваторы≫ говорят: шествуй вперед, но

по временам мужайся и отдыхай! ≪Красные≫ возражают: отдыхай,

но по временам мужайся и шествуй вперед!≫ Только к концу

Спектакля эта принятая норма жизни, этот алогичный с точки

Зрения здравого смысла метод существования представали

В своем прямом гротесковом обличье. Спектакль разгонялся до

Бешеного темпа, скрытая усмешка первых картин становилась

Явной издевкой, злой и точной карикатурой.

Частный случай возвышения и падения очередного администратора-

Помпадура был рассмотрен в спектакле как норма

Жизни России того времени, заурядное событие приобретало

Широкое сатирическое обобщение.

≪Помпадуры и помпадурши≫, точно уловив стиль автора, все

Же не воссоздавали психологически глубокого характера. Сама

Литературная структура очерков Щедрина, их фрагментарность,

Фельетонность, не давала возможности построить спектакль

Стройного сюжета и психологически развернутых характеров.

Однако опыт работы над сатирическим спектаклем не пропал

Даром. Товстоногов вообще рачительный хозяин своих режиссерских

богатств. ≪Помпадуры и помпадурши≫ в собственно

Сценическом смысле обладали той степенью четкости, резкости

Формы, той жанровой определенностью и последовательностью,

Которые в это время только лишь входили в театральный обиход.

Это был важный для режиссуры принцип. В этом смысле

≪Помпадуры и помпадурши≫ стояли рядом с ≪Клопом≫ и ≪Баней

≫ С. Юткевича, В. Плучека, Н. Петрова, с ≪Тенями≫ Н. Акимова.







Date: 2015-09-17; view: 325; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию