Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Такому авторитетному свидетельству, можно согласиться ис дальнейшей фразой докладчика: ≪Появилось эпигонство, стремление Подражать большим театрам, особенно тем, которые заслужили известную славу≫.1 Такими театрами были, в первую Очередь, М Х А Т и Малый. Однако как бы ни был верен анализ и диагноз, поставленный В докладе А. В. Солодовникова, его было недостаточно, Чтобы немедленно начался новый этап освоения классического наследия. ≪Эпигонство≫ продолжалось еще довольно длительное Время, преодолеть его было не так просто. Спектакли военных и первых послевоенных лет дают подчас Превосходные актерские работы, но совсем не дают интересного Режиссерского прочтения классики. Эту ситуацию на собственном горьком опыте ощущали многие Режиссеры, сумевшие впоследствии практически выйти К новым рубежам в освоении классики. Личный опыт Товстоногова, который ставил в ленинградских театрах ≪Грозу≫ (1951), ≪Помпадуры и помпадурши≫ (1954), ≪Униженные и оскорбленные≫ (1956), а в тбилисский период работал над ≪Мещанами≫ (1944) и ≪Бешеными деньгами≫ (1943), в значительной степени отражает общее положение. Три ленинградских спектакля, как три этапа, показывают Движение режиссерской мысли, ее логику и закономерность. Теперь может показаться излишней смелость режиссера, который в новом для него театре поставил ≪Грозу≫ А. Н. Островского, Требующую и хорошего состава исполнителей, и своего Взгляда на пьесу. Собственно театральные, узкопрактические основания для Такого выбора были. Молодежному театру —Театру им. Ленинского Комсомола пристало иметь в репертуаре пьесу, входящую В школьные программы. Была и исполнительница роли Катерины. Казалось, что Н. Родионова создана для Катерины (тогда Всходила звезда актрисы, творческая судьба которой впоследствии Складывалась трудно).
|