Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Отмыкает замки всех драматургических творений всех эпох. Она





Является методом, выросшим на почве драматургии конца

X I X —начала XX века, и ее безоговорочное приложение к воплощению

Классического наследия, например эпохи Возрожде10

Ния, вряд ли приведет к положительным результатам. Пора,

Наконец, перестать присваивать бранную кличку формализма

Тем мастерам сцены и театра, которые идут своим путем, обогащая

Своим опытом и исканиями искусство многонационального

Советского театра...

Надо твердо помнить, что искусство переживания и искусство

Представления —двуединый процесс сценического творчества,

Только тогда достигавший победных результатов, когда

Он воспринимался и применялся во всей своей диалектической

глубине, полноте и гармонии≫.1

В этих словах содержалась прямая ревизия одного из основных,

Решающих пунктов системы Станиславского, который

Резко разграничивал искусство переживания и искусство представления.

Бебутов сливает их в двуединый процесс.

С критикой догматического понимания основ системы неоднократно

Выступал Р. Симонов.

Он писал: ≪Нашему театру нанесли большой вред разного

Рода толкователи и лжепоследователи школы переживания.

Не случайно в спектаклях, поставленных на этой основе, мы

В последние годы видели мало актерских удач. Образ, характер,

То есть самый главный результат работы над ролями,

Остается не достигнутой вершиной. Создатели спектакля, режиссеры

И актеры топчутся вокруг переживания или даже переживают

(может быть, очень искренне), а зрителю до этого никакого

Дела нет. Такой театр сегодня никого не заражает и не

волнует. И это достойный венец работе догматиков≫.2

Разумеется, подобные утверждения, а их можно продолжить,

Не оставались без ответа. Каждое вызывало несогласие, критику,

Новые теоретические аргументы. Однако дело не сдвинулось

Date: 2015-09-17; view: 294; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию