Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
С художественным советом или директором
О месте и роли режиссера размышляли в те годы многие. Старейший советский режиссер Н. Петров, выступая на пленуме совета ВТО, говорил тогда о необходимости ≪вернуть театру Ясность в понимании того, что же такое режиссер, какова его ответственность за работу театра≫.1 Режиссерские вопросы затрагивали многие ораторы этого Пленума, в их числе и Товстоногов, с тревогой сказавший о том, Что в нашем театре заторможен профессиональный рост молодых Постановщиков. В 1956 году журнал ≪Театр≫ печатает ряд материалов О творческом лице театров. Своевременность и актуальность Этого обмена мнениями была подчеркнута едва ли не в каждой статье. Рубен Симонов, например, писал: ≪Не секрет, что За последние полтора-два десятилетия очень многие наши театры Стали удивительно похожи друг на друга. И добро бы, Если б эта похожесть представляла собой выражение всех тех Побед, всего того нового, чем обогатилось наше театральное Искусство в послеоктябрьский период. Нет, похожими друг на Друга наши театры становились в результате одинаковой творческой Робости, пассивности, одинаковой бедности, ограниченности изобразительных средств и методов≫.2 Причины нивелировки театров коллективно и тщательно анализировались, Намечались пути преодоления творческой серости И однообразия. В этих спорах говорилось и о драматургии, И об актерском искусстве, и, конечно, о режиссуре. Статья ≪Правды≫, уловившая эту тенденцию, призывала ≪учитывать право художника на самостоятельность, на смелость, на поиски нового≫. История возрождения Большого драматического впрямую Связана с вопросом о ведущей роли режиссера в театре. Об успехе всякий театр и всякий режиссер заботились Во все времена, но, как правило, неудачи того или иного театра Date: 2015-09-17; view: 301; Нарушение авторских прав |