Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Объясняли плохим репертуаром или нерадивостью дирекции,
Конкуренцией кино или злокозненностью критиков. Товстоногов Был одним из тех, кто практически показал, что все эти причины иллюзорны, что ≪время диктует новую формулу: сколько будет режиссеров-художников —столько будет и театров! То есть художественных организмов, достойных этого имени≫.3 Достаточно посмотреть, какой репертуар был у Большого Драматического театра до прихода Товстоногова, чтобы понять, Что дело не в репертуаре. В театре шли хорошие пьесы, и его Афиша была ничуть не хуже, чем в любом другом театре. 1 ≪Материалы II пленума совета ВТО≫. М., 1956, с. 29. 2 ≪Театр≫, 1956, № 8, с. 57. Г. Т о в с т о н о г о в. Круг мыслей. Л., 1972, с. 31. На ней в то время числятся ≪Егор Булычов и другие≫, ≪Достигаев и другие≫, ≪Враги≫ М. Горького, ≪Разлом≫ Б. Лавренева, ≪Флаг адмирала≫ А. Штейна, ≪Рюи Блаз≫ В. Гюго, ≪Снегурочка≫ А. Островского, ≪Домик на окраине≫ А. Арбузова И т. д. В 1954 году театр ставит: ≪Гости≫ Л. Зорина, ≪Вихри враждебные ≫ Н. Погодина, ≪Половчанские сады≫ Л. Леонова, ≪Смерть Пазухина≫ М. Салтыкова-Щедрина, ≪Перед заходом солнца≫ Г. Гауптмана, ≪Сердце не прощает≫ А. Софронова, ≪Разоблаченный чудотворец≫ Г. Филдинга, ≪Девушка с кувшином ≫ Лопе де Вега, ≪Ученик дьявола≫ Б. Шоу. (Девять названных Спектаклей ставили шесть режиссеров.) Новый художественный руководитель ставит ≪Безымянную звезду≫ М. Себастиану и ≪Когда цветет акация≫ Н. Винникова, потом ≪Шестой этаж≫ А. Жери. Все эти пьесы легко представить себе и в ≪дотовстоноговский ≫ период, и в другом театре, но случилось так, что именно ≪Шестой этаж≫ и ≪Когда цветет акация≫ резко меняют зрительское Отношение к театру, именно с них начинается безбедный Период существования Большого драматического театра. Приняв коллектив, потерявший доверие зрителей, Товстоногов, Естественно, первым делом позаботился о том, чтобы В театр шли люди, чтобы —попросту —не пустовал зал. Чистоплюйство Date: 2015-09-17; view: 349; Нарушение авторских прав |