Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Л. Толстого в постановке Б. Равенских, весьма крайние позиции
Заявляются критиками по поводу таких спектаклей и пьес, как ≪Годы странствий≫ А. Арбузова и ≪Персональное дело≫ А. Штейна. Период 1953—956 годов, спектакли этих лет, споры этих Лет свидетельствовали, что в искусстве театра происходит интенсивный Процесс обновления, прежде всего связанный с режиссурой. Место режиссера, его творческие обязанности и административные Права, художественный язык режиссера —все оказывается В центре внимания театральной общественности, становится Предметом обсуждений, споров. Товстоногов выступает активным поборником ведущей роли Режиссера в театре. В этом утверждении, казалось бы, нет Ничего принципиально нового. Но особенность ситуации заключалась В том, что многие старые понятия, старые истины приобретали Новизну, весьма подчас острую, а в иных случаях Сами понятия были новыми по существу, представая лишь В старой терминологической упаковке. Так было и с утверждением ведущей роли режиссера. Разумеется, И Станиславский, и Мейерхольд были руководителями, Умевшими определять идейно-художественный курс своих театров. И все же Товстоногов и те режиссеры, которые выступали По этому вопросу, не ломились в открытую дверь, отстаивая Права режиссера-руководителя. Нужно было разбудить самостоятельность И волю режиссера —открыть перед ним свободное Поле поиска, сломить некий психологический барьер, Удерживавший режиссерскую самостоятельность и фантазию. Замена поста художественного руководителя должностью главного Режиссера говорила о некотором ущемлении прав творческого Руководителя театра, ограничении его власти. Штатное Расписание отражало творческое положение режиссера, Делившего обязанности и ответственность художественного руководителя Date: 2015-09-17; view: 323; Нарушение авторских прав |