Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






К автору. Найти единственно верный, самый точный,





на одну, только на одну эту самую пьесу условный прием — высокая и самая трудная обязанность режиссера≫.1

Товстоногов не защищал ≪подножный реализм≫, бескрылое

Правдоподобие как конечную цель творчества, он прозорливо

Считал, что искусство психологического реализма способно дать

Зрелые художественные плоды, занять ведущее место в театре,

Если оно найдет живые связи с духовным миром современного

Человека и, отбросив сектантскую замкнутость, открыто пойдет

Навстречу иным сценическим исканиям века.

Он верил, что искать следует в этом направлении, что лучшего

Компаса, нежели система Станиславского, не существует.

Однако нужно применять ее творчески, используя заветы Станиславского-

Педагога и Станиславского-постановщика.

1 ≪Театр≫, I960, № 2, с. 48.

На избранном пути такие спектакли, как ≪Идиот≫ Ф. Достоевского

с И. Смоктуновским в роли князя Мышкина, ≪Пять

вечеров≫ А. Володина, ≪Воспоминание о двух понедельниках≫

А. Миллера, где тончайший психологизм, абсолютная органика

Актерского бытия в образе и четкая постановочная форма находились

В полной художественной гармонии.

Товстоногов ощущал встречное движение двух линий в искусстве

Театра, искал обогащение выразительных средств театра

На стыке строгой мхатовской эстетики и постановочных принципов

ее творческих ≪противников≫. Он свободно пользовался театральностью,

Условным приемом, смело шел на резкое обострение

сценических красок еще в ≪Помпадурах и помпадуршах≫,

потом в ≪Лисе и винограде≫, потом в ≪Синьоре Марио...≫,

в спектакле ≪Когда цветет акация≫, подчиняя авторскому стилю

и психологической правде характеров вполне условные решения:

ведущих в ≪Акации≫, обособление двух планов в ≪Марио≫,

сатирические метафоры в ≪Помпадурах≫.

Date: 2015-09-17; view: 300; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию