Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
К автору. Найти единственно верный, самый точный,на одну, только на одну эту самую пьесу условный прием — высокая и самая трудная обязанность режиссера≫.1 Товстоногов не защищал ≪подножный реализм≫, бескрылое Правдоподобие как конечную цель творчества, он прозорливо Считал, что искусство психологического реализма способно дать Зрелые художественные плоды, занять ведущее место в театре, Если оно найдет живые связи с духовным миром современного Человека и, отбросив сектантскую замкнутость, открыто пойдет Навстречу иным сценическим исканиям века. Он верил, что искать следует в этом направлении, что лучшего Компаса, нежели система Станиславского, не существует. Однако нужно применять ее творчески, используя заветы Станиславского- Педагога и Станиславского-постановщика. 1 ≪Театр≫, I960, № 2, с. 48. На избранном пути такие спектакли, как ≪Идиот≫ Ф. Достоевского с И. Смоктуновским в роли князя Мышкина, ≪Пять вечеров≫ А. Володина, ≪Воспоминание о двух понедельниках≫ А. Миллера, где тончайший психологизм, абсолютная органика Актерского бытия в образе и четкая постановочная форма находились В полной художественной гармонии. Товстоногов ощущал встречное движение двух линий в искусстве Театра, искал обогащение выразительных средств театра На стыке строгой мхатовской эстетики и постановочных принципов ее творческих ≪противников≫. Он свободно пользовался театральностью, Условным приемом, смело шел на резкое обострение сценических красок еще в ≪Помпадурах и помпадуршах≫, потом в ≪Лисе и винограде≫, потом в ≪Синьоре Марио...≫, в спектакле ≪Когда цветет акация≫, подчиняя авторскому стилю и психологической правде характеров вполне условные решения: ведущих в ≪Акации≫, обособление двух планов в ≪Марио≫, сатирические метафоры в ≪Помпадурах≫.
|