Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Самобытностью
Н у ж н о отметить также, что школу Товстоногова прошли В тбилисском и ленинградском театральных институтах и В БДТ многие режиссеры, занимающие ныне видное место в нашем сценическом искусстве: М. Туманишвили, Г. Лордкипанидзе, З. Корогодский, И. Владимиров, М. Рехельс, Р. Агамирзян, Р. Сирота и многие другие. Позднее, когда авторитет главного режиссера приобретает Весомость авторитета художественного руководителя, хотя В штатном расписании все остается по-прежнему, Товстоногов Скажет, что XX век —это век атома и режиссуры. Право на Шутливую и гордую фразу нужно было завоевать, делом поднимая Значение режиссера в театре. Советская режиссура решала в эти годы ряд кардинальных, Основополагающих творческих проблем, среди которых Центральное место занимал вопрос об отношении к системе К. С. Станиславского. Вставал вопрос о традициях и новаторстве, об отношении К опыту предшествующих периодов, о критическом использовании Традиций великих мастеров советской режиссуры. Накаленные Обстоятельства развития театрального искусства в этот Период лишили проблему спокойной академичности и придали Ей острый, практический, актуальный характер. В сфере театральной методологии в те годы шла напряженная И серьезная борьба. Система Станиславского подвергалась Нападкам. Стоит вспомнить некоторые высказанные в те годы положения, Чтобы уяснить себе ситуацию и суть споров. Еще в 1950 году газета ≪Советское искусство≫ проводит Дискуссию о системе Станиславского, разгорается спор о методе Физических действий. В 1956 году известный режиссер В. Бебутов без обиняков изложил витавшую в театральном воздухе мысль. ≪Пора пон я т ь,—писал он в журнале ≪Театр≫,—что система Станиславского Отнюдь не является тем единственным ключом, который Date: 2015-09-17; view: 304; Нарушение авторских прав |