Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Творческой личности, развитию самых различных жанров, направлений,
Стилей. Поэтому так важно бывает поддержать Дерзание художника, всмотреться в его творческий поиск и, разбирая Достоинства и недостатки того или иного художественного Решения, учитывать право художника на самостоятельность, на смелость, на поиски нового≫.2 Поддержавшая с принципиальных позиций социалистического реализма конкретный спектакль, статья ≪Правды≫ оказала Огромное влияние на весь ход театральной жизни, как бы Сообщив ей дополнительную скорость. Ближайшие же сезоны дали спектакли, подтвердившие наличие Тенденций к творческому проявлению режиссерской инициативы, Запасы которой оказались чрезвычайно богатыми. Процесс обновления выразительных средств театра затронул Прежде всего режиссеров, уже имевших значительный опыт работы. Молодые только начинают в эти годы. 1 ≪Учительская газета≫, 1953, 20 ноября. 2 ≪Правда≫, 1953, 27 ноября. Товстоногов, чье творчество всегда было отзывчиво на запросы Времени, ставит в эти годы спектакли, в которых стремительный ход, как набор высоты, завершается в 1955 году ≪Оптимистической трагедией≫ Вс. Вишневского в Академическом театре Драмы им. А. С. Пушкина в Ленинграде. В этом спектакле, Этапном для всего советского театра, сфокусировались поиски Новых средств художественной выразительности, которые были очевидны в ≪Гибели эскадры≫ А. Корнейчука (1952), ≪Новых людях≫ по роману Н. Чернышевского ≪Что делать?≫ (1953), ≪Помпадурах и помпадуршах≫ М. Салтыкова-Щедрина (1954). В это время многое открылось как бы заново. Заново зазвучала Русская и советская классика, ставшая для режиссеров Той лабораторией, где в наиболее благоприятных условиях Можно было прийти к открытиям. Почти каждый спектакль вызывал Споры, порождая подчас весьма интересные и содержательные дискуссии. Разгорается спор вокруг ≪Власти тьмы≫ Date: 2015-09-17; view: 337; Нарушение авторских прав |