Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Подкрепляли эти обещания
Каждая премьера БДТ привлекает внимание зрителей и Прессы, почти без оговорок можно сказать, что каждый спектакль Идет с заметным успехом. Театр, пустовавший зал которого Был удобной мишенью капустнических острословов, стал Иметь сплошные аншлаги. О спектаклях Товстоногова существует обширная критическая литература, объясняющая причину успеха каждого спектакля, Однако почти нет в нашей театральной литературе попыток Объяснить идейно-эстетическую природу направления, четко Обозначившейся режиссерской школы. Для этого, разумеется, Необходимо сопоставить путь Товстоногова с общим процессом Развития советского театра, бурно протекавшим в последнее Двадцатилетие. Принятая в нашем театроведении периодизация истории советского Театра начинает отсчет нового театрального времени с 1953 года, со спектакля ≪Гроза≫, поставленного Н. Охлопковым В московском Театре им. Вл. Маяковского. ≪Гроза≫ Охлопкова породила дискуссию, ≪Гроза≫ была спектаклем Непривычно яркой, броской и дерзкой режиссерской самостоятельности, От которой сильно поотвыкли за предыдущие Годы. Разумеется, и сама ≪Гроза≫ имела предшественников, в ней Ожила традиция, заложенная великими режиссерами советской Сцены в 1920-х и 1930-х годах. Охлопков не был одинок в исканиях нового художественного слова: в 1953 году выходят ≪Тени≫ в постановке А. Дикого, ≪Баня≫ Вл. Маяковского в Театре сатиры (режиссеры Н. Петров, С. Юткевич, В. Плучек), ≪Дело≫ в постановке Н. Акимова, ≪В добрый час≫ В. Розова в постановке Молодого А. Эфроса. Особое историческое значение придала ≪Грозе≫ статья газеты ≪Правда≫ от 27 ноября 1953 года ≪Право и долг театра ≫ за подписью ≪Зритель≫, в которой с принципиальных Позиций метода социалистического реализма была полностью Поддержана и работа Охлопкова, и вся ясно обозначавшаяся Date: 2015-09-17; view: 363; Нарушение авторских прав |