Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Подкрепляли эти обещания





Каждая премьера БДТ привлекает внимание зрителей и

Прессы, почти без оговорок можно сказать, что каждый спектакль

Идет с заметным успехом. Театр, пустовавший зал которого

Был удобной мишенью капустнических острословов, стал

Иметь сплошные аншлаги.

О спектаклях Товстоногова существует обширная критическая

литература, объясняющая причину успеха каждого спектакля,

Однако почти нет в нашей театральной литературе попыток

Объяснить идейно-эстетическую природу направления, четко

Обозначившейся режиссерской школы. Для этого, разумеется,

Необходимо сопоставить путь Товстоногова с общим процессом

Развития советского театра, бурно протекавшим в последнее

Двадцатилетие.

Принятая в нашем театроведении периодизация истории советского

Театра начинает отсчет нового театрального времени

с 1953 года, со спектакля ≪Гроза≫, поставленного Н. Охлопковым

В московском Театре им. Вл. Маяковского.

≪Гроза≫ Охлопкова породила дискуссию, ≪Гроза≫ была спектаклем

Непривычно яркой, броской и дерзкой режиссерской самостоятельности,

От которой сильно поотвыкли за предыдущие

Годы.

Разумеется, и сама ≪Гроза≫ имела предшественников, в ней

Ожила традиция, заложенная великими режиссерами советской

Сцены в 1920-х и 1930-х годах. Охлопков не был одинок в исканиях

нового художественного слова: в 1953 году выходят ≪Тени≫

в постановке А. Дикого, ≪Баня≫ Вл. Маяковского в Театре

сатиры (режиссеры Н. Петров, С. Юткевич, В. Плучек), ≪Дело≫

в постановке Н. Акимова, ≪В добрый час≫ В. Розова в постановке

Молодого А. Эфроса.

Особое историческое значение придала ≪Грозе≫ статья

газеты ≪Правда≫ от 27 ноября 1953 года ≪Право и долг театра

≫ за подписью ≪Зритель≫, в которой с принципиальных

Позиций метода социалистического реализма была полностью

Поддержана и работа Охлопкова, и вся ясно обозначавшаяся

Date: 2015-09-17; view: 324; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию