Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Предчувствие перемен в судьбе режиссера, ожидание большего,
подсказанное высшими достижениями театра. ≪Не будем Спешить с упреками театру в том, что он утрачивает свое творческое Лицо. Может быть, он только сейчас и обретает его, Осмысливая свой творческий опыт, принимая на вооружение все Плодотворное и отказываясь попутно от кое-каких весьма приметных, Но мало плодотворных признаков, по которым его примечали и отличали≫.1 В скобках нужно заметить, что для скачка в творческом Росте нужен был и новый коллектив, сформированный в этих Новых условиях. Останься режиссер в Театре им. Ленинского Комсомола — он был бы иным. Для новых задач была нужна Новая труппа, основное ядро которой составили бы актеры молодого Поколения. В Театре им. Ленинского комсомола Товстоногову Не было оснований — практических и психологических — Переформировывать труппу, бедственное положение Большого Драматического театра давало такую возможность. Нельзя не учитывать эту ≪прозаическую≫ сторону святого искусства. Товстоногов пришел в 1956 году в БДТ уверенно и решительно, Твердо зная, чего он хочет. Когда вспоминают о приходе Г. А. Товстоногова в БДТ, то Невольно, видимо, обращаются к сравнениям высоким, к словам, Способным оттенить изумление, порожденное волшебным Превращением театра. ≪Настали новые времена, и театр очнулся. Даже родился заново≫,— пишет критик Д. Золотницкий.2 ≪С приходом в наш театр Товстоногова начался для меня новый период...≫,— говорит актер В. Стржельчик.3 1 ≪Театр≫, 1954, № 10, с. 127—128. 2 ≪Театр≫, 1969, № 2, с. 19. Там же, с. 32. Действительно, в жизни Большого драматического театра Им. М. Горького начался новый период. В театр пришел режиссер, Имя которого значило уже много и обещало еще больше. Плодотворный период работы в ленинградском Театре им. Ленинского комсомола и огромный успех ≪Оптимистической трагедии≫ в Академическом театре им. А. С. Пушкина Date: 2015-09-17; view: 306; Нарушение авторских прав |