Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Театральным искусством с резким ускорением
В Ленинград Товстоногов приехал в 1949 году, чтобы поставить В Театре им. Ленинского комсомола инсценировку повести И. Ирошниковой ≪Где-то в Сибири≫, которую незадолго перед Тем он с успехом показал в Центральном детском театре. Ленинградская версия ≪Где-то в Сибири≫ также вызвала интерес зрителей и одобрение критиков, режиссер ≪прошел≫ и Остался в театре в качестве главного режиссера. Многие спектакли Товстоногова в Театре им. Ленинского Комсомола привлекают к себе внимание талантом, необычной Смелостью режиссерских решений, самостоятельностью художественного Языка. В театре создается актерский ансамбль достаточно Высокого класса и единой театральной культуры. Некоторые работы Театра им. Ленинского комсомола критики числят ≪событиями в театральной жизни≫; два спектакля — ≪Из искры...≫ и ≪Дорогой бессмертия≫ — отмечаются Государственными премиями. В 1955 году на сцене Ленинградского академического театра им. А. С. Пушкина Товстоногов ставит ≪Оптимистическую трагедию ≫, спектакль, явившийся этапом в новейшей истории нашего Театрального искусства. Товстоногов имел уже двадцатилетний опыт режиссерской И педагогической работы, ясное понимание своих позиций в искусстве, Свободно владел всем арсеналом средств сценической Выразительности, проверенным в широчайшем жанровом и стилистическом Диапазоне — от М. Салтыкова-Щедрина до Вс. Вишневского. К этому времени он, что немаловажно для театрального Деятеля, завоевал не только большой художественный авторитет, но и репутацию режиссера ≪сильной руки≫, способного ≪поднять≫ театр. В статье Е. Холодова (это последняя аналитическая статья, Относящаяся к завершающему периоду работы Товстоногова В Театре им. Ленинского комсомола) прочитывается некое Date: 2015-09-17; view: 292; Нарушение авторских прав |