Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Проверка способностей и умственных навыков ребенка





Речевой слух

Как проверить речевой слух см. с. 6 2.

Восприятие единиц речи

Вам нужно выяснить:

· Хорошо ли ребенок на слух воспринимает предложения.

· Хорошо ли он на слух воспринимает слова.

· Может ли он отличить отдельный звук от звукосочетания.

ВОСПРИЯТИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ

Объясните ребенку, что такое предложение. Скажите ему, что предложение это несколько слов, которые выражают определенную мысль (например: мы с тобой идем домой). Если несколько слов (даже тех же самых) никакой мысли не выражают, они не являются предложением (например: тобой дом иду с мы).

Способность отличать предложение от набора слов.

Вы произносите то предложения, то бессвязные наборы слов. Ребенок должен сказать вам, когда вы произносите предложение, а когда — набор слов.

Способность отличать предложение от слова.

Вы произносите то предложения, то отдельные слова. Ребенок должен сказать вам, когда вы произнесли предложение, а когда — слово.

Способность проводить границу между предложениями.

Вы произносите то одно предложение, то два предложения подряд. Предложения должны быть короткими (например: Я сижу на стуле. Ты идешь гулять). Когда будете произносить два предложения подряд, отделяйте одно от другого интонационно. Ребенок должен сказать, когда вы произнесли только одно предложение, а когда — два.

ВОСПРИЯТИЕ СЛОВ

Объясните ребенку, что слово — это определенное сочетание звуков, которое имеет смысл.

Способность проводить границу между словами.

Вы произносите то одно слово, то два слова подряд (без особенной паузы между ними, как в обычной речи). Ребенок должен сказать, сколько слов вы произнесли.

Вы произносите предложения, состоящие из двух-трех слов без предлогов. Ребенок должен сказать вам, сколько слов было в предложении.







Date: 2015-09-17; view: 521; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию