Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Проверка способностей и умственных навыков ребенка
Речевой слух Как проверить речевой слух см. с. 6 2. Восприятие единиц речи Вам нужно выяснить: · Хорошо ли ребенок на слух воспринимает предложения. · Хорошо ли он на слух воспринимает слова. · Может ли он отличить отдельный звук от звукосочетания. ВОСПРИЯТИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ Объясните ребенку, что такое предложение. Скажите ему, что предложение это несколько слов, которые выражают определенную мысль (например: мы с тобой идем домой). Если несколько слов (даже тех же самых) никакой мысли не выражают, они не являются предложением (например: тобой дом иду с мы). Способность отличать предложение от набора слов. Вы произносите то предложения, то бессвязные наборы слов. Ребенок должен сказать вам, когда вы произносите предложение, а когда — набор слов. Способность отличать предложение от слова. Вы произносите то предложения, то отдельные слова. Ребенок должен сказать вам, когда вы произнесли предложение, а когда — слово. Способность проводить границу между предложениями. Вы произносите то одно предложение, то два предложения подряд. Предложения должны быть короткими (например: Я сижу на стуле. Ты идешь гулять). Когда будете произносить два предложения подряд, отделяйте одно от другого интонационно. Ребенок должен сказать, когда вы произнесли только одно предложение, а когда — два. ВОСПРИЯТИЕ СЛОВ Объясните ребенку, что слово — это определенное сочетание звуков, которое имеет смысл. Способность проводить границу между словами. Вы произносите то одно слово, то два слова подряд (без особенной паузы между ними, как в обычной речи). Ребенок должен сказать, сколько слов вы произнесли. Вы произносите предложения, состоящие из двух-трех слов без предлогов. Ребенок должен сказать вам, сколько слов было в предложении. Date: 2015-09-17; view: 521; Нарушение авторских прав |