Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Закрепление произношения звуков





Произношение звука нужно обязательно закрепить в речи ребенка. Иначе в повседневной речи он по-прежнему будет произносить свой старый дефектный звук.

Закрепление звука включает в себя три момента:

1. Звук нужно автоматизировать,то есть довести его произношение до автоматизма. Это делается с помощью речевых тренировок.

2. После того как звук автоматизирован на занятиях, его нужно ввести в повседневную речь ребенка.

3. Звук нужно дифференцировать,то есть разграничить его произношение от того неправильного произношения, которое было у ребенка прежде. Это особенно важно сделать, когда звук заменялся на какой-нибудь другой звук.

Автоматизировать и дифференцировать звуки можно одновременно.

Автоматизация звуков

УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ ЗВУКОВ

Автоматизация звуков будет описываться на примере звука [р]).

Автоматизация звуков в открытых слогах (когда гласный звук идет после согласного, например: [ра]).

Ребенок вслед за вами должен произносить слоги: [ра], [ро], [ру], [рэ], [ры].

Если вы автоматизируете мягкий звук ([р']), то следующие за ним аналогичные гласные звуки должны обозначаться буквами: я, ё, ю, е, и.

Автоматизация звуков в начале слова перед гласным звуком.

Ребенок должен произносить слова: ра ма, ро бот, ру ка, ры нок и т. п.

Автоматизация звуков в закрытых слогах (когда согласный звук идет после гласного, например: [ар]).

Ребенок должен повторять за вами слоги: [ар], [ур], [ор], [эр], [ыр], [ир].

Автоматизация звуков в середине слова между гласными звуками.

Ребенок должен произносить слова: к ора, ураоро та, ору дие, в оры и т. п.

Если задание окажется для ребенка сложным, используйте следующий прием: пусть сначала ребенок повторяет открытый слог с автоматизируемым звуком, а затем слово с этим слогом (например: [ра]ко ра, [ру]о ру дие, [ры]во ры и т. п.).







Date: 2015-09-17; view: 892; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию