Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Закрепление произношения звуков
Произношение звука нужно обязательно закрепить в речи ребенка. Иначе в повседневной речи он по-прежнему будет произносить свой старый дефектный звук. Закрепление звука включает в себя три момента: 1. Звук нужно автоматизировать,то есть довести его произношение до автоматизма. Это делается с помощью речевых тренировок. 2. После того как звук автоматизирован на занятиях, его нужно ввести в повседневную речь ребенка. 3. Звук нужно дифференцировать,то есть разграничить его произношение от того неправильного произношения, которое было у ребенка прежде. Это особенно важно сделать, когда звук заменялся на какой-нибудь другой звук. Автоматизировать и дифференцировать звуки можно одновременно. Автоматизация звуков УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ ЗВУКОВ Автоматизация звуков будет описываться на примере звука [р]). Автоматизация звуков в открытых слогах (когда гласный звук идет после согласного, например: [ра]). Ребенок вслед за вами должен произносить слоги: [ра], [ро], [ру], [рэ], [ры]. Если вы автоматизируете мягкий звук ([р']), то следующие за ним аналогичные гласные звуки должны обозначаться буквами: я, ё, ю, е, и. Автоматизация звуков в начале слова перед гласным звуком. Ребенок должен произносить слова: ра ма, ро бот, ру ка, ры нок и т. п. Автоматизация звуков в закрытых слогах (когда согласный звук идет после гласного, например: [ар]). Ребенок должен повторять за вами слоги: [ар], [ур], [ор], [эр], [ыр], [ир]. Автоматизация звуков в середине слова между гласными звуками. Ребенок должен произносить слова: к ора, ура,в оро та, ору дие, в оры и т. п. Если задание окажется для ребенка сложным, используйте следующий прием: пусть сначала ребенок повторяет открытый слог с автоматизируемым звуком, а затем слово с этим слогом (например: [ра] — ко ра, [ру] — о ру дие, [ры] — во ры и т. п.). Date: 2015-09-17; view: 892; Нарушение авторских прав |