Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Развитие способности к восприятию и первоначальному анализу единиц речи





3 Вы произносите то короткие предложения, то случайные наборы слов. Ребенок должен отличать одно от другого.

3 Ребенок должен придумывать предложения, и составлять наборы слов.

3 Вы произносите набор из трех-четырех слов, а ребенок из них должен составить предложение. Например: пришла, дом, мама; или: пирог, ужин, мама, испекла. После этого вы можете предлагать ребенку наборы из пяти-шести слов.

3 Вы, практически без пауз, произносите одно простое предложение за другим: например: Я иду домой. Ты сидишь на стуле. На улице идет снег. Кошка ловит мышку и т. д. Ребенок должен прослушать ваши предложения и, когда вы в том же порядке будете произносить их снова, должен, допустим, хлопком в ладоши, «ставить» в конце каждого вашего предложения «точку». Предварительно объясните ему, что в конце каждого предложения на письме положено ставить точку.

3 Ребенок должен сначала произнести какое-нибудь предложение (можно по картинке или по показу действия), а потом произнести только одно слово, которое входило в это предложение.

3 Вы произносите одно слово за другим, практически без пауз, но не спеша. Когда вы в том же порядке снова будете произносить те же слова, ребенок должен в конце каждого слова (например, посредством хлопка в ладоши) «ставить запятую». Предварительно объясните ему, что, когда на письме идет перечисление слов, после каждого слова положено ставить запятую.

3 Ребенок должен придумывать слова и не имеющие смысла наборы звуков.

3 Ребенок должен придумать предложение из двух, а потом из трех слов (можно по картинке или по показу действий).

3 Ребенок должен из слова «сделать» предложение. Вы произносите какое-нибудь слово, а ребенок с этим словом должен придумать предложение.

3 Вы произносите слово по слогам, а ребенок должен сопровождать хлопками в ладоши ваше произнесение. Вначале вы можете хлопать в ладоши вместе с ним.

3 Ребенок должен придумывать слова, состоящие из одного и двух слогов.

3 Вы произносите то один согласный звук, то — два (звуки не обязательно должны тянуться). Ребенок должен определить, когда вы произнесли один звук, а когда — два.

3 Ребенок должен произносить то один звук, то сочетание двух любых звуков.







Date: 2015-09-17; view: 474; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию