Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Развитие способности к восприятию и первоначальному анализу единиц речи
3 Вы произносите то короткие предложения, то случайные наборы слов. Ребенок должен отличать одно от другого. 3 Ребенок должен придумывать предложения, и составлять наборы слов. 3 Вы произносите набор из трех-четырех слов, а ребенок из них должен составить предложение. Например: пришла, дом, мама; или: пирог, ужин, мама, испекла. После этого вы можете предлагать ребенку наборы из пяти-шести слов. 3 Вы, практически без пауз, произносите одно простое предложение за другим: например: Я иду домой. Ты сидишь на стуле. На улице идет снег. Кошка ловит мышку и т. д. Ребенок должен прослушать ваши предложения и, когда вы в том же порядке будете произносить их снова, должен, допустим, хлопком в ладоши, «ставить» в конце каждого вашего предложения «точку». Предварительно объясните ему, что в конце каждого предложения на письме положено ставить точку. 3 Ребенок должен сначала произнести какое-нибудь предложение (можно по картинке или по показу действия), а потом произнести только одно слово, которое входило в это предложение. 3 Вы произносите одно слово за другим, практически без пауз, но не спеша. Когда вы в том же порядке снова будете произносить те же слова, ребенок должен в конце каждого слова (например, посредством хлопка в ладоши) «ставить запятую». Предварительно объясните ему, что, когда на письме идет перечисление слов, после каждого слова положено ставить запятую. 3 Ребенок должен придумывать слова и не имеющие смысла наборы звуков. 3 Ребенок должен придумать предложение из двух, а потом из трех слов (можно по картинке или по показу действий). 3 Ребенок должен из слова «сделать» предложение. Вы произносите какое-нибудь слово, а ребенок с этим словом должен придумать предложение. 3 Вы произносите слово по слогам, а ребенок должен сопровождать хлопками в ладоши ваше произнесение. Вначале вы можете хлопать в ладоши вместе с ним. 3 Ребенок должен придумывать слова, состоящие из одного и двух слогов. 3 Вы произносите то один согласный звук, то — два (звуки не обязательно должны тянуться). Ребенок должен определить, когда вы произнесли один звук, а когда — два. 3 Ребенок должен произносить то один звук, то сочетание двух любых звуков. Date: 2015-09-17; view: 474; Нарушение авторских прав |