Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования к результатам освоения дисциплины. Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:





Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

- умение логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-2);

- готовность к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-3);

- способность находить организационно - управленческие решения в
нестандартных ситуациях и готовность нести за них ответственность (ОК-4);

- стремление к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-6);

- умение критически оценивать свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства развития достоинств и устранения недостатков (ОК-7);

- осознание социальной значимости своей будущей профессии, обладание высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности

(ОК- 8);

 

- владение политически корректной корпоративной культурой международного общения (формального и неформального), навыками нахождения компромиссов посредством переговоров (ОК-23);

- способность адаптироваться к условиям работы в составе многоэтничных и интернациональных групп (ОК-26);

- владение методами делового общения в интернациональной среде, способность использовать особенности местной деловой культуры зарубежных стран (ОК- 27);

- стремление к непрерывному самообучению и саморазвитию (ОК-28);

- владение этикой межличностных отношений и эмоциональной саморегуляции (ОК-31);

- готовность принять на себя ответственность и проявить лидерские качества (ОК-
32);

- обладание навыками работы с аудиторией, в том числе зарубежной (ПК-15).

 

В результате изучения курса «Деловое общение» будущие специалисты и руководители должны знать основы решения психологических проблем в процессе делового общения в различных ситуациях, иметь представление о природе и основных психических функциях и состояниях человека, ознакомиться с перспективными направлениями развития практических приемов делового общения и использовать в практической деятельности полученные знания с учетом современных требований законодательства России и этических норм; уметь ориентироваться в видах и формах делового общения, видах деловой корреспонденции; моделировать деловую беседу, переговорный процесс, публичное выступление, деловое совещание; пользоваться вербальными и невербальными средствами общения в целях достижения поставленной цели; предупреждать и разрешать возникшие конфликтные ситуации; моделировать собственный имидж; проводить психологический отбор и оценку сотрудников и коллег; бороться с производственной депрессией; овладеть навыками влияния на партнера в ходе деловой беседы, делового совещания, деловых переговоров; создания благоприятного психологического климата во время делового общения; техники и тактики аргументирования; завоевания и удержания внимания аудитории во время публичного выступления; культуры спора; убеждения в споре; разрешения конфликтов; формирования позитивного имиджа; делегирования управленческих функций; самообразования и самовоспитания; общения с клиентами; корректировки общения.

Полученные в результате изучения курса «Деловое общение» теоретические и практические знания позволят будущим специалистам и руководителям применять их в практических целях, грамотно ставить, формулировать и решать производственные задачи, проводить общение системно, в логической форме, выделять, обобщать и структурировать полученную информацию для безусловного достижения поставленной цели. Предлагаемый курс нацелен на формирование у людей мотивации личной успешности при достижении результата.

 

Структура и содержание дисциплины

Общая трудоемкость дисциплины составляет 72 часа, 2 зачетные единицы.

 

№ п/п Раздел Дисциплины   Семестр Неделя семестра Виды учебной работы, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость (в часах) Формы текущего контроля успеваемости (по неделям семестра) Форма промежуточной аттестации (по семестрам)
Лекции Семинар Лаб. практич Самост. работа
  1.Деловое общение как социально-психологическая категория, его формы   1-10   -      
1. Общение как социально-психологическая проблема     1-2   -     Выполнение практических заданий
2. Деловое общение, его формы.     3-4   -     Решение социально-психологических задач, анализ проблемных ситуаций
3. Психологические аспекты переговорного процесса     5-6   -     Выполнение практических заданий
4. Психологические особенности публичного выступления     7-8   -     Выполнение практических заданий
5. Спор, дискуссия, полемика: их происхождение и психологические особенности     9-10   -     Тестирование
  2.Этикет и культура делового общения   11-18   -      
6. Невербальные особенности в процессе делового общения     11-12   -     Выполнение практических заданий
7. Конфликты и конфликтные ситуации. Стрессы.     13-14   -     Решение социально-психологических задач, анализ проблемных ситуаций
8. Имидж делового человека.     15-16   -     Выполнение практических заданий
9. Деловой этикет.     17-18   -     Зачёт
  ИТОГО       -      

 


Содержание разделов (модулей) дисциплины







Date: 2015-09-05; view: 355; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию