Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Практическое занятие по теме 7. Конфликты и конфликтные ситуации
Задание 1. Составьте словарь терминов по теме: конфликтогены, конфликт, конфликтная ситуация, инцидент, разрешение конфликта. Задание 2. Заполните таблицу:
Задание 4. Раскройте динамику развития конфликта. Задание 5. Охарактеризуйте стресс и фрустрацию как причины возникновения конфликтов. Задание 6. Заполните таблицу:
Задание 7. Назовите стратегии поведения человека в конфликтной ситуации. От чего зависит выбор стратегии? Задание 8. Назовите обстоятельства, когда конфликт желателен. Задание 9. Что значит «удержание» конфликта в продуктивном русле? Задание 10. Какое значение для разрешения конфликта имеет тип его переживания? Задание 11. Проведите самодиагностику по тестам «Конфликтная ли вы личность?» и «Симптом стрессового состояния» (Бороздина Г. В. Психология делового общения. - М., 2008. - С. 237-239).
Рекомендуемая литература Основная: Бороздина Г. В. Психология делового общения: учебник. - 2-е изд. - М.: Инфра-М, 2008. - С. 208-240. Психология и этика делового общения: учебник / под ред. В. И. Лавриненко. - 5-е изд., перераб. и доп. -М.: Юнити-Дана, 2008. - С. 264-285. Хасан Б.И., Сергоманова П.А. Разрешение конфликтов ведение переговоров. Учебное пособие. М., 2007. Дополнительная: Кибанов А. Я. и др. Этика деловых отношений: учебник. - М.: Инфра-М, 2005. Ковальчук А. С. Основы имиджелогии и делового общения: учеб. пособие. - 5-е изд. - Ростов н/Д, 2007. Кузин Ф. Культура делового общения: практическое пособие. - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Ось-89, 2008. Непряхин Н. Гни свою линию: Приемы эффективной коммуникации. - М.: Алытина Бизнес Букс, 2007. Колесникова Т., Колесников А., Алехина Е. Психология делового преуспевания. - М.: Владос-Пресс, 2001. Чеховских М. И. Психология делового общения: учеб. пособие. - 22-е изд., стереотип. - Минск: Новое знание, 2008.
Date: 2015-09-05; view: 834; Нарушение авторских прав |