Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Практическое занятие по теме 7. Конфликты и конфликтные ситуации





 

Задание 1. Составьте словарь терминов по теме: конфликтогены, конфликт, конфликтная ситуация, инци­дент, разрешение конфликта.

Задание 2. Заполните таблицу:

Факторы возникновения конфликтов Характеристика факторов
   

Задание 4. Раскройте динамику развития конфликта.

Задание 5. Охарактеризуйте стресс и фрустрацию как причины возникновения конфликтов.

Задание 6. Заполните таблицу:

 

Материал конфликта     Элементы содержания
Детерминанты конфликтной ситуации Форма взаимодей­ствия Содержание конфликтных действий
1. Статус в иерархизированной систе­ме отноше­ний      
       
2. Идентич­ность, принадлеж­ность      
       
3. Разрыв­ность во внешнем предметном материале      
       
4. Чувство самоценности      
       
5. Чувство вины, ответ­ственность      

 

Задание 7. Назовите стратегии поведения человека в конфликтной ситуации. От чего зависит выбор стратегии?

Задание 8. Назовите обстоятельства, когда конфликт желателен.

Задание 9. Что значит «удержание» конфликта в продуктивном русле?

Задание 10. Какое значение для разрешения конфликта имеет тип его переживания?

Задание 11. Проведите самодиагностику по тестам «Конфликтная ли вы личность?» и «Симптом стрессово­го состояния» (Бороздина Г. В. Психология делового общения. - М., 2008. - С. 237-239).

 

 

Рекомендуемая литература

Основная:

Бороздина Г. В. Психология делового общения: учебник. - 2-е изд. - М.: Инфра-М, 2008. - С. 208-240.

Психология и этика делового общения: учебник / под ред. В. И. Лавриненко. - 5-е изд., перераб. и доп. -М.: Юнити-Дана, 2008. - С. 264-285.

Хасан Б.И., Сергоманова П.А. Разрешение конфликтов ведение переговоров. Учебное пособие. М., 2007.

Дополнительная:

Кибанов А. Я. и др. Этика деловых отношений: учебник. - М.: Инфра-М, 2005.

Ковальчук А. С. Основы имиджелогии и делового общения: учеб. пособие. - 5-е изд. - Ростов н/Д, 2007.

Кузин Ф. Культура делового общения: практическое пособие. - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Ось-89, 2008.

Непряхин Н. Гни свою линию: Приемы эффективной коммуникации. - М.: Алытина Бизнес Букс, 2007.

Колесникова Т., Колесников А., Алехина Е. Психо­логия делового преуспевания. - М.: Владос-Пресс, 2001.

Чеховских М. И. Психология делового общения: учеб. пособие. - 22-е изд., стереотип. - Минск: Новое знание, 2008.

 







Date: 2015-09-05; view: 834; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию