Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Система оценивания знаний студентов
Балльная структура оценки: Посещение занятий –0 - 4 балла Активная работа на практических занятиях (выполнение практических заданий, самостоятельное изучение и освещение дополнительных вопросов курса, анализ проблемных ситуаций, заполнение таблиц, терминологическая контрольная работа) – 0 – 12 баллов; Защита творческих заданий – 0 - 14 Контрольное тестирование после изучения тем модуля –0 - 10 баллов; Ведение тетрадей для практических работ–0 - 12 баллов; зачёт – 0 -20 баллов. Всего макс.– 72 балла. Шкала оценок: Шкала оценок:
В (5) - 60-58; С (4) – 58-46; D (3+) – 46 – 34; Е (3) – 34-22; FX (2+) – 22 – 10; F (2) – менее 10.
Вопросы для подготовки к зачёту 1. Определение, структура и средства общения. 2. Механизмы воздействия в процессе общения. 3. Перцептивная сторона общения. 4. Коммуникативная сторона общения. 5. Интерактивная сторона общения. 6. Стили общения. 7. Виды и формы делового общения. 8. Деловая беседа как основная форма делового общения. 9. Создание благоприятного психологического климата в переговорном процессе. 10. Выслушивание партнера как психологический прием в переговорном процессе. 11. Техника и тактика аргументирования в переговорном процессе. 12. Формирование переговорного процесса. 13. Подготовка к публичному выступлению и его начало. 14. Удержание внимания аудитории во время публичного выступления. 15. Культура речи во время публичного выступления, использование различных стилей и средств языка. 16. Понятие «невербальное общение», средства невербальной коммуникации. 17. Мимика, жестикуляция, поза, дистанция как средства невербального общения. Межнациональные особенности невербального общения. 18. Размещение участников переговоров в условиях рабочего кабинета. 19. Определение понятий «спор», «дискуссия», «полемика». 20. Условия успешности протекания спора, культура спора. 21. Приёмы воздействия на участников спора. 22. Понятие «конфликт» и его социальная роль. 23. Классификация конфликтов. 24. Причины возникновения конфликтов. 25. Стратегии поведения людей в конфликтной ситуации. 26. Понятие имиджа, качества, формирующие имидж. 27. Составляющие компоненты имиджа делового человека. 28. Имидж организации. 29. Беседа с кандидатом на работу. Перечень вопросов для беседы с кандидатом на работу. 30. Оценка моральной надежности персонала. 31. Элементы манипулятивной тактики, применяемые подчиненными против руководителя. 32. Подготовка и проведение совещаний. 33. Основы технологии делегирования управленческих функций. 34. Эвристические методы в работе руководителя. 35. Принципы и правила рациональной организации профессиональной деятельности. 36. Правила этикета делового общения. 37. Правила общения по телефону. Date: 2015-09-05; view: 672; Нарушение авторских прав |