Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Система оценивания знаний студентов





 

Балльная структура оценки:

Посещение занятий –0 - 4 балла

Активная работа на практических занятиях (выполнение практических заданий, самостоятельное изучение и освещение дополнительных вопросов курса, анализ проблемных ситуаций, заполнение таблиц, терминологическая контрольная работа) – 0 – 12 баллов;

Защита творческих заданий – 0 - 14

Контрольное тестирование после изучения тем модуля –0 - 10 баллов;

Ведение тетрадей для практических работ–0 - 12 баллов;

зачёт – 0 -20 баллов.

Всего макс.– 72 балла.

Шкала оценок:

Шкала оценок:

зачёт
А (5+) –60-72 балла;

В (5) - 60-58;

С (4) – 58-46;

D (3+) – 46 – 34;

Е (3) – 34-22;

FX (2+) – 22 – 10;

F (2) – менее 10.

 

 

Вопросы для подготовки к зачёту

1. Определение, структура и средства общения.

2. Механизмы воздействия в процессе общения.

3. Перцептивная сторона общения.

4. Коммуникативная сторона общения.

5. Интерактивная сторона общения.

6. Стили общения.

7. Виды и формы делового общения.

8. Деловая беседа как основная форма делового обще­ния.

9. Создание благоприятного психологического клима­та в переговорном процессе.

10. Выслушивание партнера как психологический прием в переговорном процессе.

11. Техника и тактика аргументирования в переговор­ном процессе.

12. Формирование переговорного процесса.

13. Подготовка к публичному выступлению и его начало.

14. Удержание внимания аудитории во время публичного выступления.

15. Культура речи во время публичного выступления, использование различных стилей и средств языка.

16. Понятие «невербальное общение», средства невербальной коммуникации.

17. Мимика, жестикуляция, поза, дистанция как средства невербального общения. Межнациональные особенности невербального общения.

18. Размещение участников переговоров в условиях рабочего кабинета.

19. Определение понятий «спор», «дискуссия», «полемика».

20. Условия успешности протекания спора, культура спора.

21. Приёмы воздействия на участников спора.

22. Понятие «конфликт» и его социальная роль.

23. Классификация конфликтов.

24. Причины возникновения конфликтов.

25. Стратегии поведения людей в конфликтной ситуации.

26. Понятие имиджа, качества, формирующие имидж.

27. Составляющие компоненты имиджа делового человека.

28. Имидж организации.

29. Беседа с кандидатом на работу. Перечень вопросов для беседы с кандидатом на работу.

30. Оценка моральной надежности персонала.

31. Элементы манипулятивной тактики, применяемые подчиненными против руководителя.

32. Подготовка и проведение совещаний.

33. Основы технологии делегирования управленческих функций.

34. Эвристические методы в работе руководителя.

35. Принципы и правила рациональной организации профессиональной деятельности.

36. Правила этикета делового общения.

37. Правила общения по телефону.







Date: 2015-09-05; view: 672; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию