Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Моделирование и реализация информационной системы с помощью базы данных на примере салона Красоты STARt⇐ ПредыдущаяСтр 53 из 53
1. ПРЕДМЕТНАЯ ОБЛАСТЬ. · Описание ПО. Реализация косметических и парикмахерских услуг за наличный расчет. Услуги предоставляются различным категориям граждан(женщины, мужчины, дети). Салон использует косметику различных косметических фирм. Салон хранит данные о клиентах, чтобы оповещать о рекламных акциях и спец. предложениях. Процесс предоставления услуг осуществляется следующим образом: менеджер составляет каталог услуг на основе анализа спроса. Данный каталог распространяется среди потенциальных клиентов (по средством рекламы в интернете, газетах и почтовой раздачей). Клиент делает устный заказ администратору (по телефону или непосредственно придя в салон), выбирая услугу из каталога и назначая дату и время предоставления услуги. На основе полученных данных менеджер проверяет наличие свободных мест и мастеров на данную дату. Менеджер записывает заказ в «книгу очереди заказа» и назначает время. Далее клиент приходит в салон в назначенное время, ему предоставляется заказанная услуга, оплачивает услуга и эти данные заносятся в «книгу о предоставлении услуг». · Ограничение ПО ü Оплата услуги должна быть произведена в день выполнения услуги ü наименование клиента уникально ü одному клиенту может предоставляться несколько услуг ü наименование услуги уникально ü услуги разделяются на мужские, женские и общие ü все данные в книге предоставления услуг за 3 месяца 2. АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ. · Главный в салоне- ген. директор, он управляет, менеджером, администратором, гл. парикмахер, ассистент, косметолог, мастер по маникюру. · · Объекты: услуга, клиент, косметическая фирма, книга предоставления услуг. · Выделение основных бизнес-процессов
· Накопители: КНИГА КЛИЕНТОВ, КАТАЛОГ УСЛУГ, КНИГА ЗАКАЗОВ, КНИГА ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ 3. Входная выходная информация
· Каталог услуг: Наименование услуги, категория услуги, цена за услуги · Книга клиентов: имя клиента, фамилия клиента, адрес клиента, телефон клиента · Книга заказа очереди: наименование услуги, дата и время услуги, наименование клиента · Книга предоставления услуг: наименование услуги, дата услуги
∞
1 1
1
∞ ∞
[1] Книга клиентов соответсвует таблице «клиент» в программе access; аналогично каталог услуг= «услуга» Date: 2015-09-05; view: 478; Нарушение авторских прав |