Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ба-ба-па _____ Са-ша-са _____⇐ ПредыдущаяСтр 12 из 12
Дата рождения __________________________________________________________ Домашний адрес ________________________________________________________ Где обучался до школы __________________________________________________ Артикуляционный аппарат: · нёбо ______________________________________________________________ · язык ______________________________________________________________ · зубо-челюстная система _____________________________________________ Мелкая моторика _______________________________________________________ Общая моторика ________________________________________________________ Состояние слуха: · биологический _____________________________________________________ · фонематический ___________________________________________________ Просодическая сторона: · темп, ритм _________________________________________________________ · состояние голоса ___________________________________________________ · выразительность ___________________________________________________ Словарь ________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ Слоговая структура слова ________________________________________________ Грамматический строй ___________________________________________________ ________________________________________________________________________ Звукопроизношение:
Психологическое состояние _______________________________________________ Эмоционально-волевая сфера _____________________________________________ Чтение _________________________________________________________________ Письмо _________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Заключение о состоянии речи _____________________________________________ ________________________________________________________________________ Перспективный план работы _____________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ РЕЧЕВАЯ КАРТА ФИО ________________________________ Дата рождения _______________ Домашний адрес ___________________________________________________ Образовательное учреждение ________________________________________ Дата заполнения _______________________ Логопед ____________________ Краткие анамнестические данные (прерывалось ли речевое развитие, по какой причине, как долго длилось, с какими последствиями и т.д.) _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Слух ______________________________________________________________ Зрение ____________________________________________________________ Интеллект _________________________________________________________ 9. Анатомическое строение артикуляционного аппарата: · Губы (толстые, тонкие, расщелина, шрамы, без особенностей) · Зубы (редкие, кривые, мелкие, вне челюстной дуги, отсутствие зубов, двойной ряд зубов, без особенностей) · Прикус (прогнатия, прогения, открытый боковой, открытый передний, без особенностей) · Твёрдое нёбо (высокое, узкое, готическое, плоское, укороченное, расщелина, субмукозная щель, без особенностей) · Мягкое нёбо (укороченное, раздвоенное, отсутствие маленького язычка, без особенностей) · Язык (массивный, «географический», маленький, с укороченной подъязычной связкой, раздвоенный кончик языка, без особенностей) 10. Артикуляционная моторика: · Движения (быстрые, медленные, точные, не точные, синкенизии, тремор, саливация) · Тонус (нормальный, вялый, чрезмерно напряжённый) 11. Звукопроизношение:
12. Состояние фонематического восприятия: · Повторение слогов с оппозиционными звуками: Ба-ба-па _____________ Са-ша-са _____________ Та-да-та _____________ Жа-за-жа _____________ Га-ка-га _____________ Ча-ша-ча _____________ Ба-бя-ба _____________ За-са-за ______________
13. Анализ звукового состава слова: · Выделение первого звука в слове: Date: 2015-09-05; view: 392; Нарушение авторских прав |