Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ба-ба-па _____ Са-ша-са _____





Дата рождения __________________________________________________________

Домашний адрес ________________________________________________________

Где обучался до школы __________________________________________________

Артикуляционный аппарат:

· нёбо ______________________________________________________________

· язык ______________________________________________________________

· зубо-челюстная система _____________________________________________

Мелкая моторика _______________________________________________________

Общая моторика ________________________________________________________

Состояние слуха:

· биологический _____________________________________________________

· фонематический ___________________________________________________

Просодическая сторона:

· темп, ритм _________________________________________________________

· состояние голоса ___________________________________________________

· выразительность ___________________________________________________

Словарь ________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Слоговая структура слова ________________________________________________

Грамматический строй ___________________________________________________

________________________________________________________________________

Звукопроизношение:

С С/ З З/ Ц Ш Ж Ч Щ Л Л/ Р Р/ К Г Х Й В Б П
                                       

Психологическое состояние _______________________________________________

Эмоционально-волевая сфера _____________________________________________

Чтение _________________________________________________________________

Письмо _________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заключение о состоянии речи _____________________________________________

________________________________________________________________________

Перспективный план работы _____________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

РЕЧЕВАЯ КАРТА

ФИО ________________________________ Дата рождения _______________

Домашний адрес ___________________________________________________

Образовательное учреждение ________________________________________

Дата заполнения _______________________ Логопед ____________________

Краткие анамнестические данные (прерывалось ли речевое развитие, по какой причине, как долго длилось, с какими последствиями и т.д.) _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Слух ______________________________________________________________

Зрение ____________________________________________________________

Интеллект _________________________________________________________

9. Анатомическое строение артикуляционного аппарата:

· Губы (толстые, тонкие, расщелина, шрамы, без особенностей)

· Зубы (редкие, кривые, мелкие, вне челюстной дуги, отсутствие зубов, двойной ряд зубов, без особенностей)

· Прикус (прогнатия, прогения, открытый боковой, открытый передний, без особенностей)

· Твёрдое нёбо (высокое, узкое, готическое, плоское, укороченное, расщелина, субмукозная щель, без особенностей)

· Мягкое нёбо (укороченное, раздвоенное, отсутствие маленького язычка, без особенностей)

· Язык (массивный, «географический», маленький, с укороченной подъязычной связкой, раздвоенный кончик языка, без особенностей)


10. Артикуляционная моторика:

· Движения (быстрые, медленные, точные, не точные, синкенизии, тремор, саливация)

· Тонус (нормальный, вялый, чрезмерно напряжённый)

11. Звукопроизношение:

С С/ З З/ Ц Ш Ж Ч Щ Л Л/ Р Р/ К Г Х Й В Б Ы
                                       

12. Состояние фонематического восприятия:

· Повторение слогов с оппозиционными звуками:

Ба-ба-па _____________ Са-ша-са _____________

Та-да-та _____________ Жа-за-жа _____________

Га-ка-га _____________ Ча-ша-ча _____________

Ба-бя-ба _____________ За-са-за ______________

 

 

13. Анализ звукового состава слова:

· Выделение первого звука в слове:







Date: 2015-09-05; view: 392; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию