Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Строение и подвижность артикуляторного аппарата





 

 

 

 

 

 

 

 

 

Параметры изучения Возраст ребенка
3 года 4 года 5 лет 6 лет
6.1. Мими­ческие дви­жения (Под счет: 3 раза в возрасте 3 и 4 лет и 5 раз в возрасте 5 и 6 лет) Поднять брови        
Нахмурить брови        
Прищурить глаза        
Надуть - втя­нуть щеки        
Сглаженность носогубных складок        
6.2. Губы: толстые, тон­кие,неполное смыкание, расщелина, шрамы Улыбка-тру­бочка        
Оскал        
Вибрация -«тпру»        
Движения выполняются под счет: 3 раза в возрасте 3 и 4 лет и 5 раз в возрасте 5 и 6 лет.
6.3. Зубы:норма, редкие, не­правильной формы, вне челюс­тной дуги, отсутствуют        

6.4. Язык: массивный, маленький, де­виация кончика влево/впра­во, короткая подъязычная связка Широкий удержание        
    Узкий удержа­ние 5 сек        
    Узкий: влево - вправо        
    Широкий: вверх - вниз        
    Кончиком об­вести губы        
    «Цоканье»        
    Движения выполняются под счет: 3 раза в возрасте 3 и 4 лет и 5 раз в возрасте 5 и 6 лет.
Объем движений: полный, неполный        
Точность движений: сохранна, нарушена        
Тонус: сохранен, повышенный, пониженный        
Темп движений: нормальный, медленный, быстрый        
Переключаемость движе­ний: нормальная, замедление темпа, персеверации, замены движений        
Тремор: увеличение гиперки­неза при повторных движениях и удержании позы, синкинезии, слюнотечение        
6.5. Прикус: прогнатия, прогения, открытый передний, боковой, перекрестный        
6.6. Твердое нёбо: высокое узкое, плоское, расщелина, субмукозная щель        
6.7. Мягкое небо: укорочен­ное, раздвоенное, отсутствует, девиация влево/вправо, нару­шение функции смыкания        

Общее звучание речи

Параметры изучения Возраст ребенка
    3 года 4 года 5л ет 6 лет
7.1. Дыхание: смешанное, ключичное, диафрагмальное, грудное        
7.2. Речевой выдох: доста­точный, укороченный, речь на вдох          
7.3. Голос:норма, высокий, низкий, громкий, тихий, затуха­ющий, монотонный, с носовым оттенком, дисфония          
7.4. Темп, ритм речи: норма, замедленный, ускоренный, дисритмия          
                   






Date: 2015-09-05; view: 335; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию