Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Строение и подвижность артикуляторного аппарата
Параметры изучения
| Возраст ребенка
|
3 года
| 4 года
| 5 лет
| 6 лет
| 6.1. Мимические движения (Под счет: 3 раза в возрасте 3 и 4 лет и 5 раз в возрасте 5 и 6 лет)
| Поднять брови
|
|
|
|
|
Нахмурить брови
|
|
|
|
|
Прищурить глаза
|
|
|
|
|
Надуть - втянуть щеки
|
|
|
|
|
Сглаженность носогубных складок
|
|
|
|
| 6.2. Губы:
толстые, тонкие,неполное смыкание, расщелина, шрамы
| Улыбка-трубочка
|
|
|
|
|
Оскал
|
|
|
|
|
Вибрация -«тпру»
|
|
|
|
|
Движения выполняются под счет: 3 раза в возрасте 3 и 4 лет и 5 раз в возрасте 5 и 6 лет.
| 6.3. Зубы:норма, редкие, неправильной формы, вне челюстной дуги, отсутствуют
|
|
|
|
| 6.4. Язык:
массивный, маленький, девиация кончика влево/вправо, короткая подъязычная связка
| Широкий удержание
|
|
|
|
|
| Узкий удержание 5 сек
|
|
|
|
|
| Узкий: влево - вправо
|
|
|
|
|
| Широкий: вверх - вниз
|
|
|
|
|
| Кончиком обвести губы
|
|
|
|
|
| «Цоканье»
|
|
|
|
|
| Движения выполняются под счет: 3 раза в возрасте 3 и 4 лет и 5 раз в возрасте 5 и 6 лет.
| Объем движений:
полный, неполный
|
|
|
|
| Точность движений:
сохранна, нарушена
|
|
|
|
| Тонус: сохранен, повышенный, пониженный
|
|
|
|
| Темп движений: нормальный, медленный, быстрый
|
|
|
|
| Переключаемость движений: нормальная, замедление темпа, персеверации, замены движений
|
|
|
|
| Тремор: увеличение гиперкинеза при повторных движениях и удержании позы, синкинезии, слюнотечение
|
|
|
|
| 6.5. Прикус: прогнатия, прогения, открытый передний, боковой, перекрестный
|
|
|
|
| 6.6. Твердое нёбо: высокое узкое, плоское, расщелина, субмукозная щель
|
|
|
|
| 6.7. Мягкое небо: укороченное, раздвоенное, отсутствует, девиация влево/вправо, нарушение функции смыкания
|
|
|
|
|
Общее звучание речи
Параметры изучения
| Возраст ребенка
|
| 3 года
| 4 года
| 5л ет
| 6 лет
| 7.1. Дыхание: смешанное, ключичное, диафрагмальное, грудное
|
|
|
|
| 7.2. Речевой выдох: достаточный, укороченный, речь на вдох
|
|
|
|
| | 7.3. Голос:норма, высокий, низкий, громкий, тихий, затухающий, монотонный, с носовым оттенком, дисфония
|
|
|
|
| | 7.4. Темп, ритм речи: норма, замедленный, ускоренный, дисритмия
|
|
|
|
| | | | | | | | | | | |
Date: 2015-09-05; view: 335; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|