Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Праксис





 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Параметры изучения Возраст ребенка
Згода 4 года 5 л ет 6 лет
4.1. Пространственный праксис
Схема тела        
Правая рука        
Левая рука        
Правая рука у соседа        
Правая рука напротив        
Проба Хеда        
Показ предметов с точкой отсчета от себя        
Впереди        
Позади        
Вверху        
Внизу        
4.2. Конструктивный праксис
Складывание пирамиды Из 3 частей Из 5-12 частей        
       
Вкладыши 3, 5-10        
       
Доска Сегена        
сложные        
Разрезные картинки 2 части        
3 части        
4 части        
6 частей        
8 частей        
12 частей        
Кубики 4 части        
6 частей        
9 частей        
12 частей        
Сложи из палочек а) по образцу б) по памяти Из 2-4 а б а б а б а б
                 
                 
Из 4-6                
                 
                 
Характер выполнения Самостоя­тельно, по образцу, использует подсказку, метод проб и ошибок Самостоя­тельно, по образцу, использует подсказку, метод проб и ошибок Самостоя­тельно, по образцу, использует подсказку, метод проб и ошибок Самостоя­тельно, по образцу, использует подсказку, метод проб и ошибок

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.3. Динамический праксис
Восприятие и воспроизве­дение ритмических структур !!        
!!!        
!!!!        
!!!!        
!!!!        
!!!!!        
!!!!!        
!!!!!        
!!!!!        
!!!!!!        
Кулак ребро ладонь        

 

 

 

 

    5. Исследование моторики      
Параметры изучения Возраст ребенка  
3 года 4 года 5лет 6 лет  
5.1. Ручная моторика  
Покажи ушки (2-3 пальчика)          
Покажи рожки (2-5 пальчиков)          
Сложи кольцо 1-2,3,4,5          
Попеременно соедини 1 со 2,3,4,5 и обратно Правая          
Левая          
Обе          
Застежка          
Шнуровка, бант          
Объем движений Полный, неполный Полный, неполный Полный, неполный Полный, неполный  
Переключаемость движений Своевре­менная, замедленная, отсутствует Своевре­менная, замедленная, отсутствует Своевре­менная, замедленная, отсутствует Своевре­менная, замедленная, отсутствует  
Сопутствующие движения Имеют место, нет Имеют место, нет Имеют место, нет Имеют место, нет  
Наличие леворукости          
5.2. Общая моторика          
Пройти по дорожке, начерчен­ной на полу          
Перешагнуть через препят­ствие 25-30 см          
Подпрыгнуть на месте на двух ногах          
Бросить - поймать мяч двумя руками          
Слепить из пластилина палоч­ку, шарик, бублик          
Поскакать на левой, правой ноге          
Пробежать 3-4 раза между ли­ниями на полу на расстоянии 20 - 25 см          
Пройти по шнуру, положенному на пол        
Перейти с бега на ходьбу по сигналу        
Мяч бросить вверх, поймать, ударить об пол, поймать        
Установка связи между сигна­лами и действиями: тихие уда­ры - ходьба на носочках, громче - на ступне, громко - пробежка, нет ударов - остановиться.        
Ударить мяч ладонью об пол и считать до 5        
Пробежать, на бегу бросая и ловя мяч        
Обобщение:        
Сила движений        
Точность движений        
Темп движений        
Координация движений        
Переключение от одного дви­жения к другому        
                     







Date: 2015-09-05; view: 433; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию