Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Праксис
| Параметры изучения
| Возраст ребенка
|
Згода
| 4 года
| 5 л ет
| 6 лет
| | 4.1. Пространственный праксис
| | Схема тела
| | | | | | Правая рука
|
|
|
|
| | Левая рука
|
|
|
|
| | Правая рука у соседа
|
|
|
|
| | Правая рука напротив
|
|
|
|
| | Проба Хеда
|
|
|
|
| | Показ предметов с точкой отсчета от себя
|
|
|
|
| | Впереди
|
|
|
|
| | Позади
|
|
|
|
| | Вверху
|
|
|
|
| | Внизу
|
|
|
|
| | 4.2. Конструктивный праксис
| | Складывание пирамиды
| Из 3 частей Из 5-12 частей
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Вкладыши
| 3, 5-10
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Доска Сегена
|
|
|
|
|
|
сложные
|
|
|
|
| | Разрезные картинки
| 2 части
|
|
|
|
|
3 части
|
|
|
|
|
4 части
|
|
|
|
|
6 частей
|
|
|
|
|
8 частей
|
|
|
|
|
12 частей
|
|
|
|
| | Кубики
| 4 части
|
|
|
|
|
6 частей
|
|
|
|
|
9 частей
|
|
|
|
|
12 частей
|
|
|
|
| | Сложи из палочек
а) по образцу
б) по памяти
| Из 2-4
| а
| б
| а
| б
| а
| б
| а
| б
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Из 4-6
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Характер выполнения
| Самостоятельно, по образцу, использует подсказку, метод проб и ошибок
| Самостоятельно, по образцу, использует подсказку, метод проб и ошибок
| Самостоятельно, по образцу, использует подсказку, метод проб и ошибок
| Самостоятельно, по образцу, использует подсказку, метод проб и ошибок
| | 4.3. Динамический праксис
| | Восприятие и воспроизведение ритмических структур
| !!
|
|
|
|
|
!!!
|
|
|
|
|
!!!!
|
|
|
|
|
!!!!
|
|
|
|
|
!!!!
|
|
|
|
|
!!!!!
|
|
|
|
|
!!!!!
|
|
|
|
|
!!!!!
|
|
|
|
|
!!!!!
|
|
|
|
|
!!!!!!
|
|
|
|
| Кулак ребро ладонь
|
|
|
|
|
| | | 5. Исследование моторики
| | | | | Параметры изучения
| Возраст ребенка
| |
3 года
| 4 года
| 5лет
| 6 лет
| | | 5.1. Ручная моторика
| | | Покажи ушки (2-3 пальчика)
|
|
|
|
| | | Покажи рожки (2-5 пальчиков)
|
|
|
|
| | | Сложи кольцо 1-2,3,4,5
|
|
|
|
| | | Попеременно соедини 1 со 2,3,4,5 и обратно
| Правая
|
|
|
|
| |
Левая
|
|
|
|
| |
Обе
|
|
|
|
| | | Застежка
|
|
|
|
| | | Шнуровка, бант
|
|
|
|
| | | Объем движений
| Полный, неполный
| Полный, неполный
| Полный, неполный
| Полный, неполный
| | | Переключаемость движений
| Своевременная, замедленная, отсутствует
| Своевременная, замедленная, отсутствует
| Своевременная, замедленная, отсутствует
| Своевременная, замедленная, отсутствует
| | | Сопутствующие движения
| Имеют место, нет
| Имеют место, нет
| Имеют место, нет
| Имеют место, нет
| | | Наличие леворукости
| | | | | | | 5.2. Общая моторика
| | | | | | | Пройти по дорожке, начерченной на полу
|
|
|
|
| | | Перешагнуть через препятствие 25-30 см
|
|
|
|
| | | Подпрыгнуть на месте на двух ногах
|
|
|
|
| | | Бросить - поймать мяч двумя руками
|
|
|
|
| | | Слепить из пластилина палочку, шарик, бублик
|
|
|
|
| | | Поскакать на левой, правой ноге
|
|
|
|
| | | Пробежать 3-4 раза между линиями на полу на расстоянии 20 - 25 см
|
|
|
|
| | | Пройти по шнуру, положенному на пол
|
|
|
|
| | Перейти с бега на ходьбу по сигналу
|
|
|
|
| | Мяч бросить вверх, поймать, ударить об пол, поймать
|
|
|
|
| | Установка связи между сигналами и действиями: тихие удары - ходьба на носочках, громче - на ступне, громко - пробежка, нет ударов - остановиться.
|
|
|
|
| | Ударить мяч ладонью об пол и считать до 5
|
|
|
|
| | Пробежать, на бегу бросая и ловя мяч
|
|
|
|
| | Обобщение:
| | | | | | Сила движений
|
|
|
|
| | Точность движений
|
|
|
|
| | Темп движений
|
|
|
|
| | Координация движений
|
|
|
|
| | Переключение от одного движения к другому
|
|
|
|
| | | | | | | | | | | | |
Date: 2015-09-05; view: 489; Нарушение авторских прав | Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|