Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
й год обучения
Параметры изучения
| 1 -й период обучения
| 2-й период обучения
| 3-й период обучения
| Состояние речевой функциональной системы
| Уровень понимания речи
|
|
|
| Речевая активность, связная речь
|
|
|
| Словоизменение Словообразование Синтаксис
|
|
|
| Словарный запас
|
|
|
| Звуковая сторона речи: речевая моторика, звукопроизно-шение, общее звучание речи, слоговая структура слов
|
|
|
| Фонематический слух, процессы языкового анализа и синтеза, начальные навыки чтения и письма
|
|
|
|
Состояние неречевых психических функций
| Зрительное и слуховое восприятие, внимание, память
|
|
|
| Конструктивный, динамический праксис
|
|
|
| Оптико-пространственные представления, ориентировка на листе бумаги
|
|
|
| Психомоторика
|
|
|
| Особенности поведения
|
|
|
| Форма 13
ДНЕВНИКЛОГОПЕДА
2-й год обучения
Параметры изучения
| 1 -й период обучения
| 2-й период обучения
| 3-й период обучения
| Состояние речевой функциональной системы
| Уровень понимания речи
|
|
|
| Речевая активность, связная речь
|
|
|
| Словоизменение Словообразование Синтаксис
|
|
|
| Словарный запас
|
|
|
| Звуковая сторона речи: речевая моторика, звукопроизношение, общее звучание речи, слоговая структура слов
|
|
|
| Фонематический слух, процессы языкового анализа и синтеза, начальные навыки чтения и письма
|
|
|
| J
Состояние неречевых психических функций
| Зрительное и слуховое восприятие, внимание, память
|
|
|
| Конструктивный, динамический праксис
|
|
|
| Оптико-пространственные представления, ориентировка на листе бумаги
|
|
|
| Психомоторика
|
|
|
| Особенности поведения
|
|
|
| Форма 14
ДНЕВНИК ЛОГОПЕДА 3-й год обучения
Параметры изучения
| 1 -й период обучения
| 2-й период обучения
| 3-й период обучения
| Состояние речевой функциональной системы
| Уровень понимания речи
|
|
|
| Речевая активность, связная речь
|
|
|
| Словоизменение Словообразование Синтаксис
|
|
|
| Словарный запас
|
|
|
| Звуковая сторона речи: речевая моторика, звукопроиз-ношение, общее звучание речи, слоговая структура слов
|
|
|
| Фонематический слух, процессы языкового анализа и синтеза, начальные навыки чтения и письма
|
|
|
|
Состояние неречевых психических функций
| Зрительное и слуховое восприятие, внимание, память
|
|
|
| Конструктивный, динамический праксис
|
|
|
| Оптико-пространственные представления, ориентировка на листе бумаги
|
|
|
| Психомоторика
|
|
|
| Особенности поведения
|
|
|
| Форма 15
ДНЕВНИК ЛОГОПЕДА 4-й год обучения
Параметры изучения
| 1 -й период обучения
| 2-й период обучения
| 3-й период обучения
| Состояние речевой функциональной системы
| Уровень понимания речи
|
|
|
| Речевая активность, связная речь
|
|
|
| Словоизменение Словообразование Синтаксис
|
|
|
| Словарный запас
|
|
|
| Звуковая сторона речи: речевая моторика, звукопроиз-ношение, общее звучание речи, слоговая структура слов
|
|
|
| Фонематический слух, процессы языкового анализа и синтеза, начальные навыки чтения и письма
|
|
|
| J
Состояние неречевых психических функций
| Зрительное и слуховое восприятие, внимание, память
|
|
|
| Конструктивный, динамический праксис
|
|
|
| Оптико-пространственные представления, ориентировка на листе бумаги
|
|
|
| Психомоторика
|
|
|
| Особенности поведения
|
|
|
| Состояние игровой деятельности
|
|
|
| Форма 16
Связь неречевых и речевых функций в процессе развития устной речи
| Неречевые психические функции
| Устная речь
| Системы языковых средств
| Физиологическое дыхание
Общая моторика Ручная моторика Мимические движения Динамический праксис
| Речевое дыхание, голос, просодические компоненты речи (высота, сила, тембр), темп, ритм, паузация
Речевая моторика Формирование правильного звукопроизношения
Воспроизведение звукослоговой структуры слова
| Фонетическая
| Слуховое восприятие, внимание и память
| Фонематический слух (слухо-различительная, слухо-произносительная дифференциация звуков речи)
| Фонематическая
| Стереогноз, тактильное восприятие Зрительное восприятие, внимание и память Слуховое восприятие, внимание и память Мышление
| Пассивный и активный словарь Словоизменение,словообразование Связная речь (пересказ, рассказ по серии сюжетных картин и т. д.)
| Лексическая Грамматическая Семантическая
| Форма 17
Связь неречевых и речевых функций в процессе профилактики нарушений письменной речи
| Неречевые психические функции
| Письменная речь
| Анализаторы
| Слуховое внимание, восприятие и память
| Фонематический и слоговой анализ, синтез, фонематические представления
| Речеслуховой Речедвигательный
| Оптико-пространственные представления (схема тела; ориентировка в пространстве) Зрительный гнозис (восприятие и узнавание цвета, формы, величины) Зрительная память. Зрительный анализ и синтез
| Ориентировка на листе бумаги Буквенный гнозис
| Зрительный
| Ручная моторика. Конструктивный праксис Пространственный праксис
| Конструирование и письмо букв
| Общедвигательный
|
Date: 2015-09-05; view: 353; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|