Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
й год обучения
| Параметры изучения
| 1 -й период обучения
| 2-й период обучения
| 3-й период обучения
| | Состояние речевой функциональной системы
| | Уровень понимания речи
|
|
|
| | Речевая активность, связная речь
|
|
|
| | Словоизменение Словообразование Синтаксис
|
|
|
| | Словарный запас
|
|
|
| | Звуковая сторона речи: речевая моторика, звукопроизно-шение, общее звучание речи, слоговая структура слов
|
|
|
| | Фонематический слух, процессы языкового анализа и синтеза, начальные навыки чтения и письма
|
|
|
|
| Состояние неречевых психических функций
| | Зрительное и слуховое восприятие, внимание, память
|
|
|
| | Конструктивный, динамический праксис
|
|
|
| | Оптико-пространственные представления, ориентировка на листе бумаги
|
|
|
| | Психомоторика
|
|
|
| | Особенности поведения
|
|
|
| Форма 13
ДНЕВНИКЛОГОПЕДА
2-й год обучения
| Параметры изучения
| 1 -й период обучения
| 2-й период обучения
| 3-й период обучения
| | Состояние речевой функциональной системы
| | Уровень понимания речи
|
|
|
| | Речевая активность, связная речь
|
|
|
| | Словоизменение Словообразование Синтаксис
|
|
|
| | Словарный запас
|
|
|
| | Звуковая сторона речи: речевая моторика, звукопроизношение, общее звучание речи, слоговая структура слов
|
|
|
| | Фонематический слух, процессы языкового анализа и синтеза, начальные навыки чтения и письма
|
|
|
| J
| Состояние неречевых психических функций
| | Зрительное и слуховое восприятие, внимание, память
|
|
|
| | Конструктивный, динамический праксис
|
|
|
| | Оптико-пространственные представления, ориентировка на листе бумаги
|
|
|
| | Психомоторика
|
|
|
| | Особенности поведения
|
|
|
| Форма 14
ДНЕВНИК ЛОГОПЕДА 3-й год обучения
| Параметры изучения
| 1 -й период обучения
| 2-й период обучения
| 3-й период обучения
| | Состояние речевой функциональной системы
| | Уровень понимания речи
|
|
|
| | Речевая активность, связная речь
|
|
|
| | Словоизменение Словообразование Синтаксис
|
|
|
| | Словарный запас
|
|
|
| | Звуковая сторона речи: речевая моторика, звукопроиз-ношение, общее звучание речи, слоговая структура слов
|
|
|
| | Фонематический слух, процессы языкового анализа и синтеза, начальные навыки чтения и письма
|
|
|
|
| Состояние неречевых психических функций
| | Зрительное и слуховое восприятие, внимание, память
|
|
|
| | Конструктивный, динамический праксис
|
|
|
| | Оптико-пространственные представления, ориентировка на листе бумаги
|
|
|
| | Психомоторика
|
|
|
| | Особенности поведения
|
|
|
| Форма 15
ДНЕВНИК ЛОГОПЕДА 4-й год обучения
| Параметры изучения
| 1 -й период обучения
| 2-й период обучения
| 3-й период обучения
| | Состояние речевой функциональной системы
| | Уровень понимания речи
|
|
|
| | Речевая активность, связная речь
|
|
|
| | Словоизменение Словообразование Синтаксис
|
|
|
| | Словарный запас
|
|
|
| | Звуковая сторона речи: речевая моторика, звукопроиз-ношение, общее звучание речи, слоговая структура слов
|
|
|
| | Фонематический слух, процессы языкового анализа и синтеза, начальные навыки чтения и письма
|
|
|
| J
| Состояние неречевых психических функций
| | Зрительное и слуховое восприятие, внимание, память
|
|
|
| | Конструктивный, динамический праксис
|
|
|
| | Оптико-пространственные представления, ориентировка на листе бумаги
|
|
|
| | Психомоторика
|
|
|
| | Особенности поведения
|
|
|
| | Состояние игровой деятельности
|
|
|
| Форма 16
| Связь неречевых и речевых функций в процессе развития устной речи
| | Неречевые психические функции
| Устная речь
| Системы языковых средств
| | Физиологическое дыхание
Общая моторика Ручная моторика Мимические движения Динамический праксис
| Речевое дыхание, голос, просодические компоненты речи (высота, сила, тембр), темп, ритм, паузация
Речевая моторика Формирование правильного звукопроизношения
Воспроизведение звукослоговой структуры слова
| Фонетическая
| | Слуховое восприятие, внимание и память
| Фонематический слух (слухо-различительная, слухо-произносительная дифференциация звуков речи)
| Фонематическая
| | Стереогноз, тактильное восприятие Зрительное восприятие, внимание и память Слуховое восприятие, внимание и память Мышление
| Пассивный и активный словарь Словоизменение,словообразование Связная речь (пересказ, рассказ по серии сюжетных картин и т. д.)
| Лексическая Грамматическая Семантическая
| Форма 17
| Связь неречевых и речевых функций в процессе профилактики нарушений письменной речи
| | Неречевые психические функции
| Письменная речь
| Анализаторы
| | Слуховое внимание, восприятие и память
| Фонематический и слоговой анализ, синтез, фонематические представления
| Речеслуховой Речедвигательный
| | Оптико-пространственные представления (схема тела; ориентировка в пространстве) Зрительный гнозис (восприятие и узнавание цвета, формы, величины) Зрительная память. Зрительный анализ и синтез
| Ориентировка на листе бумаги Буквенный гнозис
| Зрительный
| | Ручная моторика. Конструктивный праксис Пространственный праксис
| Конструирование и письмо букв
| Общедвигательный
|
Date: 2015-09-05; view: 401; Нарушение авторских прав | Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|