Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Речевая карта





Замена__________________________________________________

Искажение звуков__________________________________________________

Нарушение звукодифференциации_____________________________________________________________________________________________

· Состояние общих речевых навыков:

Темп____________________________________________________

Ритм____________________________________________________

Артикуляция_____________________________________________

Дикция__________________________________________________

Голос___________________________________________________

Речевое дыхание__________________________________________

Словопроизношение_______________________________________________________________________________________________

 

 

ДИАГНОЗ:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Учитель-логопед:_________________________________________

РЕЧЕВАЯ КАРТА

ПРИ ДИЗАРТРИИ.

· ФАМИЛИЯ, ИМЯ РЕБЕНКА______________________________________________

· Домашний адрес________________________________________

· Образовательное учереждение____________________________

· Жалобы родителей______________________________________________________________________________________________________

· Краткие анамнестические данные:

Неврологическая симптоматика___________________________________________________________________________________________________

Когда ребенок начал говорить_____________________________

Особенности речевого аппарата________________________________________________________________________________________________________

Состояние общего слуха_________________________________________________

Состояние речевого слуха_________________________________________________

ОБЩЕЕ ЗВУЧАНИЕ РЕЧИ:

Голос__________________________________________________

Дыхание_________________________________________________________________________________________________________Выразительность речи____________________________________________________________________________________________________________

Темп____________________________________________________

Ритм____________________________________________________

Дикция__________________________________________________

 

ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ:

1. Гласные звуки_________________________________________

2. Свистящие звуки_______________________________________________________________________________________________________

3. Шипящие звуки_______________________________________________________________________________________________________

4. Аффрикаты________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Соноры___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Йотированные гласные_______________________________________________

7. Др. звуки_______________________________________________________________________________________________________

8. Уподобление звуков____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

АРТИКУЛЯЦИОННАЯ МОТОРИКА:

· Состояние и работа мышц лицевой мускулатуры (сглаженность носогубных складок, одной или двух):

· Оскал_________________________________________________

· Поднимание бровей_____________________________________

· Поочередное зажмуривание глаз _________________________

· Замедленное движение глазных яблок, наличие синкинезий, односторонний птоз верхнего века.

· Голос: гнусавый, тихий, неумение говорить шепотом; гиперсаливация.

· Язык: размер, точность, объем движений, равномерность работы мышц, способность к переключению и удержанию позы, девиация кончика языка, тремор при повторных движениях и при удержании позы, увеличение гиперкинеза при повторных движениях, цианичность языка.

· Состояние подъязычной связки: ___________________________

· Твердое небо: нормальное, плоское, готическое, куполообразное, расщелина.

· Мягкое небо: активное, паретичное (отклонение маленького язычка в здоровую сторону), нет ли расщелины.

· Губы: нормальные, толстые, тонкие.

· Зубы: мелкие, редкие, кариозные, диастема, др.________________

· Прикус: нормальный, прогнатия, прогения, открытый передний, боковой.

 

ДИАГНОЗ:______________________________________________

РЕЧЕВАЯ КАРТА.

(ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОНР)

· Фамилия, имя ребенка:___________________________________

· Дата рождения:__________________________________________

· Домашний адрес: ________________________________________

· Образовательное учереждение:_____________________________

· Жалобы родителей_______________________________________________

· Сведения о родителях:







Date: 2015-09-05; view: 382; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию