Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Речевая карта
Замена__________________________________________________ Искажение звуков__________________________________________________ Нарушение звукодифференциации_____________________________________________________________________________________________ · Состояние общих речевых навыков: Темп____________________________________________________ Ритм____________________________________________________ Артикуляция_____________________________________________ Дикция__________________________________________________ Голос___________________________________________________ Речевое дыхание__________________________________________ Словопроизношение_______________________________________________________________________________________________
ДИАГНОЗ:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Учитель-логопед:_________________________________________ РЕЧЕВАЯ КАРТА ПРИ ДИЗАРТРИИ. · ФАМИЛИЯ, ИМЯ РЕБЕНКА______________________________________________ · Домашний адрес________________________________________ · Образовательное учереждение____________________________ · Жалобы родителей______________________________________________________________________________________________________ · Краткие анамнестические данные: Неврологическая симптоматика___________________________________________________________________________________________________ Когда ребенок начал говорить_____________________________ Особенности речевого аппарата________________________________________________________________________________________________________ Состояние общего слуха_________________________________________________ Состояние речевого слуха_________________________________________________ ОБЩЕЕ ЗВУЧАНИЕ РЕЧИ: Голос__________________________________________________ Дыхание_________________________________________________________________________________________________________Выразительность речи____________________________________________________________________________________________________________ Темп____________________________________________________ Ритм____________________________________________________ Дикция__________________________________________________
ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ: 1. Гласные звуки_________________________________________ 2. Свистящие звуки_______________________________________________________________________________________________________ 3. Шипящие звуки_______________________________________________________________________________________________________ 4. Аффрикаты________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 5. Соноры___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 6. Йотированные гласные_______________________________________________ 7. Др. звуки_______________________________________________________________________________________________________ 8. Уподобление звуков____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ АРТИКУЛЯЦИОННАЯ МОТОРИКА: · Состояние и работа мышц лицевой мускулатуры (сглаженность носогубных складок, одной или двух): · Оскал_________________________________________________ · Поднимание бровей_____________________________________ · Поочередное зажмуривание глаз _________________________ · Замедленное движение глазных яблок, наличие синкинезий, односторонний птоз верхнего века. · Голос: гнусавый, тихий, неумение говорить шепотом; гиперсаливация. · Язык: размер, точность, объем движений, равномерность работы мышц, способность к переключению и удержанию позы, девиация кончика языка, тремор при повторных движениях и при удержании позы, увеличение гиперкинеза при повторных движениях, цианичность языка. · Состояние подъязычной связки: ___________________________ · Твердое небо: нормальное, плоское, готическое, куполообразное, расщелина. · Мягкое небо: активное, паретичное (отклонение маленького язычка в здоровую сторону), нет ли расщелины. · Губы: нормальные, толстые, тонкие. · Зубы: мелкие, редкие, кариозные, диастема, др.________________ · Прикус: нормальный, прогнатия, прогения, открытый передний, боковой.
ДИАГНОЗ:______________________________________________ РЕЧЕВАЯ КАРТА. (ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОНР) · Фамилия, имя ребенка:___________________________________ · Дата рождения:__________________________________________ · Домашний адрес: ________________________________________ · Образовательное учереждение:_____________________________ · Жалобы родителей_______________________________________________ · Сведения о родителях: Date: 2015-09-05; view: 382; Нарушение авторских прав |