Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Гуление___
· Лепет______________________________________________ · Первые слова _________________________________________
· Первая фраза ___________________________________________
· Как шло развитие речи (постепенно, скачкообразно)
· Прерывалось ли речевое развитие (причина, время)_______ · С какого времени нарушение речи_______________________ · Речь в настоящее время________________________________ · Речевая среда____________________________________________________________________________________________________________ · Занимался ли с логопедом__________________________________ ________________________________________________________
ОБСЛЕДОВАНИЕ ЛОГОПЕДА: 1. Наблюдение за поведением (контактность, негативность, интерес к окружающему, устойчивость интереса и внимания, отвлекаемость и т. д.) 2. Состояние слуха, слуховых дифференцировок и внимания: · Дифференциация звучащих игрушек. · Выполнение заданий, данных тихим голосом или шепотом. 3. Зрительное внимание ребенка, наблюдательность: · Подбор парных картинок или предметов, · Подбор предметов к изображению, · Подбор парных кружков или картинок, одинаковых по цвету, · Узнавание цвета по названию, 4. Состояние интеллекта и уровень представления об окружающем: · Счет и счетные операции в пределах 5-10. · Дифференциация предметов по форме: «почтовый ящик» геометрическое лото · Дифференциация предметов по величине (умение собрать пирамидку, полую горку, матрешек) · Ориентировка во времени: Серия сюжетных картинок (2-4) для установления причинно – следственных связей; Узнавание и называние времен года; · Ориентировка в пространстве: Умение составить фигурки из палочек по подражанию, Умение составить целую картинку из 3 – 4 частей, Знание предлогов: В, НА, ПОД, НАД (ОКОЛО, С, ИЗ, СО, ОТ и др.) Умение обобщать; Подобрать картинки соответственно обобщающему понятию: грибы, ягоды, цветы, игрушки, посуда, мебель и т. д. «четвертый лишний» (умение выделить картинку, не соответствующую данному обобщающему понятию) 5. Строение органов речевого аппарата.________________________ 6. Состояние речевой моторики._______________________________ 7. Состояние общей моторики.________________________________ 8. Понимание речи: · Выполнение простых поручений, · Понимание распространенных предложений, · Понимание соотношений между членами предложения, · Понимание короткого рассказа, 9. Самостоятельная речь: · Звукопроизношение_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________ · Воспроизведение звуковой структуры слов (многосложных), имеются ли пропуски, перестановки звуков, слогов; · Повторение предложений, включающих многосложные слова со сложной звуковой структурой; · Составление предложений по простым и сложным сюжетным картинкам; 10. Состояние грамматического строя. · Словоизменение: род, число, падеж; · Словообразование: суффиксальный, префиксальный (приставочные глаголы), суффиксально-префиксальный (образование существительных с уменьшительно – ласкательными суффиксами, прилагательных и др.) 11. Состояние словаря. 12. Фонематическое восприятие и различение звуков, состояние фонематического слуха: · Дифференциация смешиваемых звуков (д – т, б – п, з – с, к –г, ж – з, р – л, л – в и др.______________________________________________________________________________________________________________ 13. Состояние общих речевых навыков: 14. Заключения врачей: Date: 2015-09-05; view: 344; Нарушение авторских прав |