Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Гуление___





· Лепет______________________________________________

· Первые слова _________________________________________

 

· Первая фраза ___________________________________________

 

· Как шло развитие речи (постепенно, скачкообразно)

 

· Прерывалось ли речевое развитие (причина, время)_______

· С какого времени нарушение речи_______________________

· Речь в настоящее время________________________________

· Речевая среда____________________________________________________________________________________________________________

· Занимался ли с логопедом__________________________________

________________________________________________________

 

ОБСЛЕДОВАНИЕ ЛОГОПЕДА:

1. Наблюдение за поведением (контактность, негативность, интерес к окружающему, устойчивость интереса и внимания, отвлекаемость и т. д.)

2. Состояние слуха, слуховых дифференцировок и внимания:

· Дифференциация звучащих игрушек.

· Выполнение заданий, данных тихим голосом или шепотом.

3. Зрительное внимание ребенка, наблюдательность:

· Подбор парных картинок или предметов,

· Подбор предметов к изображению,

· Подбор парных кружков или картинок, одинаковых по цвету,

· Узнавание цвета по названию,

4. Состояние интеллекта и уровень представления об окружающем:

· Счет и счетные операции в пределах 5-10.

· Дифференциация предметов по форме:

«почтовый ящик»

геометрическое лото

· Дифференциация предметов по величине (умение собрать пирамидку, полую горку, матрешек)

· Ориентировка во времени:

Серия сюжетных картинок (2-4) для установления причинно – следственных связей;

Узнавание и называние времен года;

· Ориентировка в пространстве:

Умение составить фигурки из палочек по подражанию,

Умение составить целую картинку из 3 – 4 частей,

Знание предлогов: В, НА, ПОД, НАД (ОКОЛО, С, ИЗ, СО, ОТ и др.)

Умение обобщать;

Подобрать картинки соответственно обобщающему понятию: грибы, ягоды, цветы, игрушки, посуда, мебель и т. д.

«четвертый лишний» (умение выделить картинку, не соответствующую данному обобщающему понятию)

5. Строение органов речевого аппарата.________________________

6. Состояние речевой моторики._______________________________

7. Состояние общей моторики.________________________________

8. Понимание речи:

· Выполнение простых поручений,

· Понимание распространенных предложений,

· Понимание соотношений между членами предложения,

· Понимание короткого рассказа,

9. Самостоятельная речь:

· Звукопроизношение_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

· Воспроизведение звуковой структуры слов (многосложных), имеются ли пропуски, перестановки звуков, слогов;

· Повторение предложений, включающих многосложные слова со сложной звуковой структурой;

· Составление предложений по простым и сложным сюжетным картинкам;

10. Состояние грамматического строя.

· Словоизменение: род, число, падеж;

· Словообразование: суффиксальный, префиксальный (приставочные глаголы), суффиксально-префиксальный (образование существительных с уменьшительно – ласкательными суффиксами, прилагательных и др.)

11. Состояние словаря.

12. Фонематическое восприятие и различение звуков, состояние фонематического слуха:

· Дифференциация смешиваемых звуков (д – т, б – п, з – с, к –г, ж – з, р – л, л – в и др.______________________________________________________________________________________________________________

13. Состояние общих речевых навыков:

14. Заключения врачей:







Date: 2015-09-05; view: 344; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию