Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Гуление _____





· Лепет_________________________________________________________________________________________________

· Первые слова _________________________________________

 

· Первая фраза ___________________________________________________

 

· Как шло развитие речи (постепенно, скачкообразно)

 

· Прерывалось ли речевое развитие (причина, время)_______

· С какого времени нарушение речи_______________________

· Речь в настоящее время________________________________

· Речевая среда____________________________________________________________________________________________________________

· Занимался ли с логопедом_________________

9. Состояние слуха _______________________________________

10. Состояние артикуляционного аппарата:

· Состояние и работа мышц лицевой мускулатуры (сглаженность носогубных складок, одной или двух):

· Оскал_________________________________________________

· Поднимание бровей_____________________________________

· Поочередное зажмуривание глаз _________________________

· Замедленное движение глазных яблок, наличие синкинезий, односторонний птоз верхнего века.

· Голос: гнусавый, тихий, неумение говорить шепотом; гиперсаливация.

· Язык: размер, точность, объем движений, равномерность работы мышц, способность к переключению и удержанию позы, девиация кончика языка, тремор при повторных движениях и при удержании позы, увеличение гиперкинеза при повторных движениях, цианичность языка.

· Состояние подъязычной связки: ___________________________

· Твердое небо: нормальное, плоское, готическое, куполообразное, расщелина.

· Мягкое небо: активное, паретичное (отклонение маленького язычка в здоровую сторону), нет ли расщелины.

· Губы: нормальные, толстые, тонкие.

· Зубы: мелкие, редкие, кариозные, диастема, др.________________

· Прикус: нормальный, прогнатия, прогения, открытый передний, боковой.

11. Общая характеристика речи:

· словарный запас: достаточный, недостаточный, резко ограничен.

· грамматический строй: грубый аграмматизм, незначительный аграмматизм, отсутствуют аграмматизмы.

· произношение звуков: отсутствие, искажение, замена, смешение отдельных звуков________________________________________

· дифференциация звуков на слух:____________________________________________________________________________________________________________

· произношение слов со сложным звукослоговым составом_________________________________________________________________________________________________________

12. Письмо ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

13. Чтение: успеваемость на момент зачисления ________________ овладение техникой чтения _______________________________ ошибки при чтении ________________________________________________________________________________________________________________ понимание прочитанного__________________________________

14. Проявления заикания ____________________________________

15. Краткая характеристикаребенка по данным психолого-педагогических наблюдений: устойчивость внимания _________, работоспособность _________________, наблюдательность ___________, отношение к своему ефекту_____________________________________________.

16. ЗАКЛЮЧЕНИЕ ЛОГОПЕДА ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

 

 

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТОЧКА УЧАЩЕГОСЯ.

1. Фамилия, имя, дата рождения ____________________________

2. Школа, класс _________________________________________

3. Домашний адрес________________телефон_______________

4. Посещал ли детский сад (речевую или массовую группу)

5. Речевая среда: есть ли в семье заикающиеся, с дефектами речи, двуязычие.

6. Раннее физическое развитие: когда начал сидеть, стоять, ходить.

7. Раннее речевое развитие: когда появился лепет_______, гуление________, первые слова _________________________.

 

 

8. Дата зачисления на логопедический пункт _________________

9. Логопедическое заключение при поступлении на логопункт ____________________________________________________________________________________________________________

10. Результат коррекционной работы после первого года обучения______________________________________________


11. Логопедическое заключение перед вторым годом обучения_____________________________________________

12. Результат коррекционной работы после второго года обучения______________________________________________

13. Консультации у врачей – специалистов:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

14. Дата выпуска:_________________________________________

15. Подпись логопеда:_____________________________________

 

Вашему ребенку рекомендовано посещение логопедических занятий при школе __________________________.

РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ: «Родители наравне с учителем несут ответственность за посещение своими детьми логопедических занятий». ПОДПИСЬ РОДИТЕЛЕЙ ________________ ДАТА ЗАПОЛНЕНИЯ________________    

 

Вашему ребенку рекомендовано посещение логопедических занятий при школе __________________________.

РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ: «Родители наравне с учителем несут ответственность за посещение своими детьми логопедических занятий». ПОДПИСЬ РОДИТЕЛЕЙ ________________ ДАТА ЗАПОЛНЕНИЯ________________    

 

Вашему ребенку рекомендовано посещение логопедических занятий при школе __________________________.

РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ: «Родители наравне с учителем несут ответственность за посещение своими детьми логопедических занятий». ПОДПИСЬ РОДИТЕЛЕЙ ________________ ДАТА ЗАПОЛНЕНИЯ________________    

Вашему ребенку рекомендовано посещение логопедических занятий при школе __________________________.

РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ: «Родители наравне с учителем несут ответственность за посещение своими детьми логопедических занятий». ПОДПИСЬ РОДИТЕЛЕЙ ________________ ДАТА ЗАПОЛНЕНИЯ________________    

звуковая сторона речи   Смысловая сторона речи ДИАГНОЗ  
    Звукопроизношение     Фонематические процессы (восприятие и воспроизведение) Словарь   Грамматический строй      
+     N     N     N   Фонетическое недоразвитие  
  +     +     N     N   Фонетико-фонематич. нед  
  N     +     N     N   Фонематическое недоразвитие  
  +     +     +     +   ОНР I-III ур
  N     +     +     +   Нерезковыраженн ОНР
  N   N     +     +   Нарушение смысловой стороны речи  

 

 

Природа речевого дефекта   Структура речевого дефекта       ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ     НАПРАВЛЕНИЯ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ
Зв сторона речи   См сторома речи  
звукопроизн Фонсм Словарь   Грам. строй
ДИСЛАЛИЯ     +   N   N   N   Фонетическое недоразвитие речи у ребенка с дислалией   1. Постановка звуков. 2.Автоматизация
+   +   N   N   Фонвтико-фонематическое недоразвитие речи у ребенка с дислалией   1.2.3. Дифференциация звуков 4. Звуко-буквеиный анализ  
ДИЗАРТРИЯ     +   N   N   N   Фонетическое недоразвитие речи у ребенка с дизартрией   1.2.3. Симптомохомллекс при дизартрии  
+   +   N   N   Фонетико-фонематическое недоразвитие речи у ребенка с дизартрией   1.2.3. Дифференциация 4. Симптомокомплекс  
N   +   N   N   Фонематическое недоразвитие речи у ребенка с дизартрией   1. Уточнение артикуляции 2.Дифференциация ЗСимптомокомллекс  
+   +   +     +   Общее недоразвитие речи (I-IIIyp.) у ребенка с дизартрией   1.Постановка 2.Автоматизация З.Дифференциация 4.Словарь 5.Грамматичесхий строй б. Связная речь 7.Психические процессы б. Симптомокомплекс  
РИНОЛАЛИЯ     N   N   N   N   РИНОФОНИЯ   ФОНОПЕД (ФОНИАТР)  
+   N   N   N   Фонетическое недоразвитие речи у ребенка с ринопалией   1.Постановка 2.Автоматизация З.Симптомокомплекс  
+   + N   N   Фонетико-фонематическое недоразвитие речи у ребенка с ринопалией   1.2.3. Дифференциация звуков 4. Симптомокомплехс  
+ +   +   +   Общее недоразвитие речи (I-IIIyp.) у ребенка с ринолалией 1.-7, + Симптомокомплекс при ринолалии  
АЛАЛИЯ +   +   + +   Общее недоразвитие речи (1-Шур.) у ребенка с алаливй   1.-7.  
АФАЗИЯ +   +   +   +   Общее недоразвитие речи (1-IIIур.) у ребенка с афазией   1.-7.  
ЛОГОНЕВРОЗ     N   N   N   N   ЗАИКАНИЕ   СИМПТОМОКОМПЛЕКС  
+   N   N   N   Фонетическое недоразвитие речи у ребенка с заиканием   1.Постановка 2.Автоматизация З.Симптомокомплекс  
+   +   N   N   Фонетико-фонематическое недоразвитие речи у ребенка с заиканием   1.2.3. Дифференциация звуков 4. Симлтомокомплекс  
+   +   +   +   Об&цее недоразвитие речи (1-Шур.) у ребенка с заиканием   1.-7, _ Симптомокомплекс при заикании  

 









Date: 2015-09-05; view: 338; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию