Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Гуление _____
· Лепет_________________________________________________________________________________________________ · Первые слова _________________________________________
· Первая фраза ___________________________________________________
· Как шло развитие речи (постепенно, скачкообразно)
· Прерывалось ли речевое развитие (причина, время)_______ · С какого времени нарушение речи_______________________ · Речь в настоящее время________________________________ · Речевая среда____________________________________________________________________________________________________________ · Занимался ли с логопедом_________________ 9. Состояние слуха _______________________________________ 10. Состояние артикуляционного аппарата: · Состояние и работа мышц лицевой мускулатуры (сглаженность носогубных складок, одной или двух): · Оскал_________________________________________________ · Поднимание бровей_____________________________________ · Поочередное зажмуривание глаз _________________________ · Замедленное движение глазных яблок, наличие синкинезий, односторонний птоз верхнего века. · Голос: гнусавый, тихий, неумение говорить шепотом; гиперсаливация. · Язык: размер, точность, объем движений, равномерность работы мышц, способность к переключению и удержанию позы, девиация кончика языка, тремор при повторных движениях и при удержании позы, увеличение гиперкинеза при повторных движениях, цианичность языка. · Состояние подъязычной связки: ___________________________ · Твердое небо: нормальное, плоское, готическое, куполообразное, расщелина. · Мягкое небо: активное, паретичное (отклонение маленького язычка в здоровую сторону), нет ли расщелины. · Губы: нормальные, толстые, тонкие. · Зубы: мелкие, редкие, кариозные, диастема, др.________________ · Прикус: нормальный, прогнатия, прогения, открытый передний, боковой. 11. Общая характеристика речи: · словарный запас: достаточный, недостаточный, резко ограничен. · грамматический строй: грубый аграмматизм, незначительный аграмматизм, отсутствуют аграмматизмы. · произношение звуков: отсутствие, искажение, замена, смешение отдельных звуков________________________________________ · дифференциация звуков на слух:____________________________________________________________________________________________________________ · произношение слов со сложным звукослоговым составом_________________________________________________________________________________________________________ 12. Письмо ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 13. Чтение: успеваемость на момент зачисления ________________ овладение техникой чтения _______________________________ ошибки при чтении ________________________________________________________________________________________________________________ понимание прочитанного__________________________________ 14. Проявления заикания ____________________________________ 15. Краткая характеристикаребенка по данным психолого-педагогических наблюдений: устойчивость внимания _________, работоспособность _________________, наблюдательность ___________, отношение к своему ефекту_____________________________________________. 16. ЗАКЛЮЧЕНИЕ ЛОГОПЕДА ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТОЧКА УЧАЩЕГОСЯ. 1. Фамилия, имя, дата рождения ____________________________ 2. Школа, класс _________________________________________ 3. Домашний адрес________________телефон_______________ 4. Посещал ли детский сад (речевую или массовую группу) 5. Речевая среда: есть ли в семье заикающиеся, с дефектами речи, двуязычие. 6. Раннее физическое развитие: когда начал сидеть, стоять, ходить. 7. Раннее речевое развитие: когда появился лепет_______, гуление________, первые слова _________________________.
8. Дата зачисления на логопедический пункт _________________ 9. Логопедическое заключение при поступлении на логопункт ____________________________________________________________________________________________________________ 10. Результат коррекционной работы после первого года обучения______________________________________________ 11. Логопедическое заключение перед вторым годом обучения_____________________________________________ 12. Результат коррекционной работы после второго года обучения______________________________________________ 13. Консультации у врачей – специалистов:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 14. Дата выпуска:_________________________________________ 15. Подпись логопеда:_____________________________________
Вашему ребенку рекомендовано посещение логопедических занятий при школе __________________________.
Вашему ребенку рекомендовано посещение логопедических занятий при школе __________________________.
Вашему ребенку рекомендовано посещение логопедических занятий при школе __________________________.
Вашему ребенку рекомендовано посещение логопедических занятий при школе __________________________.
Date: 2015-09-05; view: 338; Нарушение авторских прав |