Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Поведение ребенка в коллективе
|
| Возраст
| ребенка
| | | 3 года
| 4 года
| 5 лет
| 6 лет
| | 1. Взаимоотношения с взрослыми
| | Сам обращается
| Сам обращается
| Сам обращается
| Сам обращается
| | Требует стимуляции
| Требует стимуляции
| Требует стимуляции
| Требует стимуляции
| | Использует неадек-
| Использует неадек-
| Использует неадек-
| Использует неадек-
| | ватные способы при-
| ватные способы при-
| ватные способы при-
| ватные способы при-
| | влечения внимания
| влечения внимания
| влечения внимания
| влечения внимания
| | Характер общения:
| | Доброжелательное,
| Доброжелательное,
| Доброжелательное,
| Доброжелательное,
| | безразличное, нега-
| безразличное, нега-
| безразличное, нега-
| безразличное, нега-
| | тивное, навязчивое
| тивное, навязчивое
| тивное, навязчивое
| тивное, навязчивое
| | Отказ от общения
| Отказ от общения
| Отказ от общения
| Отказ от общения
| | 2. Взаимоотношения со сверстниками, состояние игровой деятельности
| | Сам устанавливает
| Сам устанавливает
| Сам устанавливает
| Сам устанавливает
| | контакте одним,
| контакте одним,
| контакт с одним,
| контакт с одним,
| | с подгруппой,
| с подгруппой,
| с подгруппой,
| с подгруппой,
| | с коллективом
| с коллективом
| с коллективом
| с коллективом
| | Не активен, играет
| Не активен, играет
| Не активен, играет
| Неактивен, играет
| | один
| один
| один
| один
| | Играет со сверстника-
| Играет со сверстника-
| Играет со сверстника-
| Играет со сверстника-
| | ми, младшими, стар-
| ми, младшими, стар-
| ми, младшими, стар-
| ми, младшими, стар-
| | шими, с взрослыми
| шими, с взрослыми
| шими, с взрослыми
| шими, с взрослыми
| | Особенности общения
| | Доброжелателен -
| Доброжелателен -
| Доброжелателен -
| Доброжелателен -
| | конфликтен;
| конфликтен;
| конфликтен;
| конфликтен;
| | агрессивен
| агрессивен
| агрессивен
| агрессивен
| | Активен - пассивен
| Активен - пассивен
| Активен - пассивен
| Активен - пассивен
| | Стремится к лидер-
| Стремится к лидер-
| Стремится к лидер-
| Стремится к лидер-
| | ству - подчиняется
| ству - подчиняется
| ству - подчиняется
| ству - подчиняется
| | Жалуется, что его
| Жалуется, что его
| Жалуется, что его
| Жалуется, что его
| | обижают - что других
| обижают - что других
| обижают - что других
| обижают - что других
| | обижают
| обижают
| обижают
| обижают
| | Предпочитаемые виды игр
| | Манипулирование с
| Манипулирование с
| Манипулирование с
| Манипулирование
| | предметами, с во-
| предметами, с во-
| предметами, с во-
| с предметами, с
| | ображаемыми пред-
| ображаемыми пред-
| ображаемыми пред-
| воображаемыми
| | метами; подвижные,
| метами; подвижные,
| метами; подвижные,
| предметами; подвиж-
| | конструктивные,
| конструктивные,
| конструктивные,
| ные, конструктивные,
| | сюжетно-ролевые,
| сюжетно-ролевые,
| сюжетно-ролевые,
| сюжетно-ролевые,
| | дидактические
| дидактические
| дидактические
| дидактические
| | 3 года
| 4 года
| 5 лет
| 6 лет
| | | Речевая активность
|
|
|
| | | в играх
|
|
|
| | | Двигательная
|
|
|
| | | активность в играх
|
|
|
| | | 3. Отношение к занятиям
| | | Положительная
| Положительная
| Положительная
| Положительная
| | | мотивация
| мотивация
| мотивация
| мотивация
| | | Отрицательная
| Отрицательная
| Отрицательная
| Отрицательная
| | | Неустойчивая
| Неустойчивая
| Неустойчивая
| Неустойчивая
| | | Предпочитает занятия
| | | Фронтальные
| Фронтальные
| Фронтальные
| Фронтальные
| | | Подгрупповые
| Подгрупповые
| Подгрупповые
| Подгрупповые
| | | Индивидуальные
| Индивидуальные
| Индивидуальные
| Индивидуальные
| | | По какому предмету:
| По какому предмету:
| По какому предмету:
| По какому предмету:
| | | 4. Особенности поведения во время обследования и занятий
| | | Познавательная
|
|
|
| | | активность:
|
|
|
| | | высокая - низкая
|
|
|
| | | Внимание
|
|
|
| | | устойчивое - неустой-
|
|
|
| | | чивое
|
|
|
| | | Устойчив в деятель-
|
|
|
| | | ности - слабая регу-
|
|
|
| | | ляция произвольной
|
|
|
| | | деятельности
|
|
|
| | | Эмоциональное и
|
|
|
| | | двигательное бес-
|
|
|
| | | покойство - вялость,
|
|
|
| | | пассивность
|
|
|
| | | 5. Отношение к труду
| | | Владеет ли навыками
|
|
|
| | | самообслуживания
|
|
|
| | | Развитие трудовых
|
|
|
| | | навыков
|
|
|
| | | | | | | | | | |
Форма 9
Date: 2015-09-05; view: 424; Нарушение авторских прав | Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|