Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Поведение ребенка в коллективе
| Возраст
| ребенка
| | 3 года
| 4 года
| 5 лет
| 6 лет
| 1. Взаимоотношения с взрослыми
| Сам обращается
| Сам обращается
| Сам обращается
| Сам обращается
| Требует стимуляции
| Требует стимуляции
| Требует стимуляции
| Требует стимуляции
| Использует неадек-
| Использует неадек-
| Использует неадек-
| Использует неадек-
| ватные способы при-
| ватные способы при-
| ватные способы при-
| ватные способы при-
| влечения внимания
| влечения внимания
| влечения внимания
| влечения внимания
| Характер общения:
| Доброжелательное,
| Доброжелательное,
| Доброжелательное,
| Доброжелательное,
| безразличное, нега-
| безразличное, нега-
| безразличное, нега-
| безразличное, нега-
| тивное, навязчивое
| тивное, навязчивое
| тивное, навязчивое
| тивное, навязчивое
| Отказ от общения
| Отказ от общения
| Отказ от общения
| Отказ от общения
| 2. Взаимоотношения со сверстниками, состояние игровой деятельности
| Сам устанавливает
| Сам устанавливает
| Сам устанавливает
| Сам устанавливает
| контакте одним,
| контакте одним,
| контакт с одним,
| контакт с одним,
| с подгруппой,
| с подгруппой,
| с подгруппой,
| с подгруппой,
| с коллективом
| с коллективом
| с коллективом
| с коллективом
| Не активен, играет
| Не активен, играет
| Не активен, играет
| Неактивен, играет
| один
| один
| один
| один
| Играет со сверстника-
| Играет со сверстника-
| Играет со сверстника-
| Играет со сверстника-
| ми, младшими, стар-
| ми, младшими, стар-
| ми, младшими, стар-
| ми, младшими, стар-
| шими, с взрослыми
| шими, с взрослыми
| шими, с взрослыми
| шими, с взрослыми
| Особенности общения
| Доброжелателен -
| Доброжелателен -
| Доброжелателен -
| Доброжелателен -
| конфликтен;
| конфликтен;
| конфликтен;
| конфликтен;
| агрессивен
| агрессивен
| агрессивен
| агрессивен
| Активен - пассивен
| Активен - пассивен
| Активен - пассивен
| Активен - пассивен
| Стремится к лидер-
| Стремится к лидер-
| Стремится к лидер-
| Стремится к лидер-
| ству - подчиняется
| ству - подчиняется
| ству - подчиняется
| ству - подчиняется
| Жалуется, что его
| Жалуется, что его
| Жалуется, что его
| Жалуется, что его
| обижают - что других
| обижают - что других
| обижают - что других
| обижают - что других
| обижают
| обижают
| обижают
| обижают
| Предпочитаемые виды игр
| Манипулирование с
| Манипулирование с
| Манипулирование с
| Манипулирование
| предметами, с во-
| предметами, с во-
| предметами, с во-
| с предметами, с
| ображаемыми пред-
| ображаемыми пред-
| ображаемыми пред-
| воображаемыми
| метами; подвижные,
| метами; подвижные,
| метами; подвижные,
| предметами; подвиж-
| конструктивные,
| конструктивные,
| конструктивные,
| ные, конструктивные,
| сюжетно-ролевые,
| сюжетно-ролевые,
| сюжетно-ролевые,
| сюжетно-ролевые,
| дидактические
| дидактические
| дидактические
| дидактические
| 3 года
| 4 года
| 5 лет
| 6 лет
| | Речевая активность
|
|
|
| | в играх
|
|
|
| | Двигательная
|
|
|
| | активность в играх
|
|
|
| | 3. Отношение к занятиям
| | Положительная
| Положительная
| Положительная
| Положительная
| | мотивация
| мотивация
| мотивация
| мотивация
| | Отрицательная
| Отрицательная
| Отрицательная
| Отрицательная
| | Неустойчивая
| Неустойчивая
| Неустойчивая
| Неустойчивая
| | Предпочитает занятия
| | Фронтальные
| Фронтальные
| Фронтальные
| Фронтальные
| | Подгрупповые
| Подгрупповые
| Подгрупповые
| Подгрупповые
| | Индивидуальные
| Индивидуальные
| Индивидуальные
| Индивидуальные
| | По какому предмету:
| По какому предмету:
| По какому предмету:
| По какому предмету:
| | 4. Особенности поведения во время обследования и занятий
| | Познавательная
|
|
|
| | активность:
|
|
|
| | высокая - низкая
|
|
|
| | Внимание
|
|
|
| | устойчивое - неустой-
|
|
|
| | чивое
|
|
|
| | Устойчив в деятель-
|
|
|
| | ности - слабая регу-
|
|
|
| | ляция произвольной
|
|
|
| | деятельности
|
|
|
| | Эмоциональное и
|
|
|
| | двигательное бес-
|
|
|
| | покойство - вялость,
|
|
|
| | пассивность
|
|
|
| | 5. Отношение к труду
| | Владеет ли навыками
|
|
|
| | самообслуживания
|
|
|
| | Развитие трудовых
|
|
|
| | навыков
|
|
|
| | | | | | | | | |
Форма 9
Date: 2015-09-05; view: 369; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|