Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Поведение ребенка в коллективе





 

  Возраст ребенка  
3 года 4 года 5 лет 6 лет
1. Взаимоотношения с взрослыми
Сам обращается Сам обращается Сам обращается Сам обращается
Требует стимуляции Требует стимуляции Требует стимуляции Требует стимуляции
Использует неадек- Использует неадек- Использует неадек- Использует неадек-
ватные способы при- ватные способы при- ватные способы при- ватные способы при-
влечения внимания влечения внимания влечения внимания влечения внимания
Характер общения:
Доброжелательное, Доброжелательное, Доброжелательное, Доброжелательное,
безразличное, нега- безразличное, нега- безразличное, нега- безразличное, нега-
тивное, навязчивое тивное, навязчивое тивное, навязчивое тивное, навязчивое
Отказ от общения Отказ от общения Отказ от общения Отказ от общения
2. Взаимоотношения со сверстниками, состояние игровой деятельности
Сам устанавливает Сам устанавливает Сам устанавливает Сам устанавливает
контакте одним, контакте одним, контакт с одним, контакт с одним,
с подгруппой, с подгруппой, с подгруппой, с подгруппой,
с коллективом с коллективом с коллективом с коллективом
Не активен, играет Не активен, играет Не активен, играет Неактивен, играет
один один один один
Играет со сверстника- Играет со сверстника- Играет со сверстника- Играет со сверстника-
ми, младшими, стар- ми, младшими, стар- ми, младшими, стар- ми, младшими, стар-
шими, с взрослыми шими, с взрослыми шими, с взрослыми шими, с взрослыми
Особенности общения
Доброжелателен - Доброжелателен - Доброжелателен - Доброжелателен -
конфликтен; конфликтен; конфликтен; конфликтен;
агрессивен агрессивен агрессивен агрессивен
Активен - пассивен Активен - пассивен Активен - пассивен Активен - пассивен
Стремится к лидер- Стремится к лидер- Стремится к лидер- Стремится к лидер-
ству - подчиняется ству - подчиняется ству - подчиняется ству - подчиняется
Жалуется, что его Жалуется, что его Жалуется, что его Жалуется, что его
обижают - что других обижают - что других обижают - что других обижают - что других
обижают обижают обижают обижают
Предпочитаемые виды игр
Манипулирование с Манипулирование с Манипулирование с Манипулирование
предметами, с во- предметами, с во- предметами, с во- с предметами, с
ображаемыми пред- ображаемыми пред- ображаемыми пред- воображаемыми
метами; подвижные, метами; подвижные, метами; подвижные, предметами; подвиж-
конструктивные, конструктивные, конструктивные, ные, конструктивные,
сюжетно-ролевые, сюжетно-ролевые, сюжетно-ролевые, сюжетно-ролевые,
дидактические дидактические дидактические дидактические
3 года 4 года 5 лет 6 лет  
Речевая активность        
в играх        
Двигательная        
активность в играх        
3. Отношение к занятиям  
Положительная Положительная Положительная Положительная  
мотивация мотивация мотивация мотивация  
Отрицательная Отрицательная Отрицательная Отрицательная  
Неустойчивая Неустойчивая Неустойчивая Неустойчивая  
Предпочитает занятия  
Фронтальные Фронтальные Фронтальные Фронтальные  
Подгрупповые Подгрупповые Подгрупповые Подгрупповые  
Индивидуальные Индивидуальные Индивидуальные Индивидуальные  
По какому предмету: По какому предмету: По какому предмету: По какому предмету:  
4. Особенности поведения во время обследования и занятий  
Познавательная        
активность:        
высокая - низкая        
Внимание        
устойчивое - неустой-        
чивое        
Устойчив в деятель-        
ности - слабая регу-        
ляция произвольной        
деятельности        
Эмоциональное и        
двигательное бес-        
покойство - вялость,        
пассивность        
5. Отношение к труду  
Владеет ли навыками        
самообслуживания        
Развитие трудовых        
навыков        
               

 


 

Форма 9







Date: 2015-09-05; view: 369; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию