Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Консультации специалистов
Форма 3 СВЕДЕНИЯ О РОДИТЕЛЯХ Мать___________________________________________ Возраст______________________ Образование__________________________________________________________________ Отец___________________________________________Возраст_______________________ Образование _________________________________________________________________ Жалобы родителей ____________________________________________________________ Речь родителей и других членов семьи____________________________________________ Наличие других детей в семье___________________________________________________ Взаимоотношения в семье______________________________________________________ Форма 4 АНАМНЕЗ Наследственные и хронические заболевания родителей____________________________________________________________________ Возраст матери при рождении ребенка____________________________________________ Протекание беременности: токсикоз I половины, II половины, травмы, интоксикации, заболевания Роды: досрочные, срочные, быстрые, стремительные, обезвоженные__________________ _____________________________________________________________________________ Стимуляция: механическая, химическая, электростимуляция_________________________ Крик: был, нет___________________ Наблюдалась ли асфиксия: белая, синяя___________ Резус-фактор: отрицательный, положительный, совместимость_______________________ Первое кормление на_______ сутки. Как взял грудь________________________________ Вскармливание________________________________________________________________ Из роддома выписан на_______ день, дополнительное пребывание в роддоме, причины__ Отклонения в поведении в первые три месяца жизни_______________________________ Перенесенные заболевания: до 1 месяца___________________________________________ до года_______________________________________________________________________ после года____________________________________________________________________ до 3 лет______________________________________________________________________ после 3 лет____________________________________________________________________ Форма 5 РАННЕЕ ПСИХОМОТОРНОЕ РАЗВИТИЕ
Удержание головы_______ (1,5мес.) Ползает________ (5 мес.) Сидит_______ (6 мес.) Ходит ________ (до 1 г.) Первые зубы___ (6- 8 мес.) Правша, левша, амбидекстр. Характер моторики: излишне подвижен, не координирован в движениях, двигательно беспокоен, заторможен, неповоротлив, несвоевременная переключаемость движений_____________________________________
Форма 6
РАННЕЕЕ РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ
Гуление_______ (2-3 мес.) Лепет_________ (4-8 мес.) Первые слова_______________ (1 г.) Первая фраза_________________________________________________________ (1,5-2г.) Отмечались ли грубые искажения звукослоговой структуры и аграмматизмы после 3 лет Какие звуки долго произносились неправильно____________________________________ Использование жестов _________________________________________________________ Наличие двуязычия в семье_____________________________________________________ Занимался ли с логопедом, результат_____________________________________________ Форма 7 Date: 2015-09-05; view: 340; Нарушение авторских прав |