Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Характеристика эффективности контроля
Чтобы контроль был эффективным, т.е. обеспечивал достижение цели организации, он, помимо поведенческого аспекта, должен обладать свойствами: 1. Стратегическая направленность контроля – т.е. он должен проводиться (независимо от трудностей его организации) в направлении общих целей организации и поддержать их (а в остальных видах деятельности – редко или по необходимости). 2. Ориентация на результаты – т.е. конечная цель контроля – это решение задач, стоящих перед организацией, а не сбор информации, установление стандартов, выявление проблемы без корректирующих действий. Контрольный механизм должен устранять проблемы в настоящем и помогать формировать новые цели, которые обеспечат выживание организации в будущем. 3. Своевременность контроля – т.е. контроль должен проводиться в наиболее подходящем временном интервале, с учётом временных рамок основного плана, скорости измерений показателей, своевременного распространения полученных результатов. 4. Соответствие делу – т.е. контроль должен соответствовать конкретному виду действительно важной деятельности. 5. Гибкость контроля – т.е. он должен приспосабливаться к происходящим изменениям внутренних (планов) и внешних факторов (новое законодательство). 6. Простота контроля – т.е. он должен быть понятен и для проверяющего и для исполнителя, требовать меньших усилий (его сложность ведёт к непониманию и беспорядку). 7. Экономичность контроля – т.е. суммарные затраты средств на систему контроля не должны превышать создаваемые ею преимущества и приблизить организацию к поставленной цели (в противном случае, лучше не использовать эту систему вообще или же ввести менее тщательный контроль). Например: если груз не очень ценный, то лучше оприходовать поставку в целом и примириться с возможными хищениями, чем проверять содержимое каждого ящика. Информационно-управляющие системы (ИУС) в контроле. Среди функций управления наиболее взаимосвязаны между собой ФП и ФК. Многие действия по планированию проводятся так, чтобы легче осуществить …. … современная, конкретная точная информация, эффективная по отношению к затратам на её получение. Информацию можно получить неформальным и формальным путями. Неформальный – общение с подчинёнными, разговор с коллегами, клиентами, чтение газет, книг и т.д. Формальный – это официальные данные, на которых должны основываться принятия решений, её очень много, и чтобы решение было принято оптимальное, своевременное и т.д., существует ИУС. ИУС должна выдавать информацию о прошлом, настоящем и будущем. Она должна отслеживать все относящиеся к делам организации события, ИУС предполагает применение компьютеров, ЭВМ.
Date: 2015-09-19; view: 313; Нарушение авторских прав |