Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Этапы процесса контроля
1. Первый этап ФК – выработка стандартов и критериев – это и есть конкретные цели, которые наметили достичь по конкретному количественному критерию. (Это демонстрирует, насколько близки ФК и ФП). 2. На втором этапе – сопоставление со стандартами фактических результатов. На этом этапе менеджер даёт оценку, насколько достигнутые результаты соответствуют ожидаемым, и на сколько допустимы и безопасны обнаруженные отклонения от стандартов. 3. Этап – принятие необходимой корректировки действий. После выполнения оценки, менеджер должен выбрать одну из трёх линий поведения: - ничего не предпринимать (когда фактические результаты совпадают). - Устранить причину отклонения - Пересмотреть стандарты. ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНТРОЛЯ. Люди являются славным элементом контроля, поэтому менеджер должен принимать во внимание поведение людей. ! Главная идея контроля – это не зафиксировать ошибки или мошенничества, а в том, чтобы их предотвратить, поэтому процесс контроля должен быть видимым и наглядным. Однако люди не знают или забывают об этом и относятся неправильно: - при контроле делают то, что хочется увидеть проверяющему, а не то, как они работают всегда (стараются скрыть ошибки), хотя функция контроля - выявить ошибки; - они считают, что если обнаружится ошибка, то снизится их вознаграждение (они личное ставят выше общего). Чтобы исключить такое поведение учёные предлагают: 1. Устанавливать осмысленные показатели, стандарты – понятные исполнителям. 2. Объяснить суть контроля, его цели. 3. Устанавливать 2-ух стороннее общение, возможность обсудить итоги контроля. 4. Избегать чрезмерного контроля. 5. Вознаграждать за достижение стандарта, а не только наказывать за нарушение стандарта. Date: 2015-09-19; view: 304; Нарушение авторских прав |