Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Заключение. В своей работе мы взяли за методологическую основу рассмотрения специфики структуры деятельности разработки в рамках
В своей работе мы взяли за методологическую основу рассмотрения специфики структуры деятельности разработки в рамках деятельностного подхода, рассмотрев структуры деятельности, которые предлагают А.Н. Леонтьев и В.Д. Шадриков, мы остановились на последней. При разработке данной структуры деятельности В.Д. Шадриков использовал два подхода – системный и функциональный, что позволило ему по-новому представить созданную ранее модель структуры деятельности А.Н. Леонтьева. Рассмотрев групповую форму работы с позиции ее места в структуре методов коррекционной работы, мы остановились на рассмотрении некоторых психотехнологий, которые используются в групповых формах: КПО, НЛП, СПТ, ИИПТ. Затем, опираясь на структуру деятельности В.Д. Шадрикова, мы попытались выявить с позиций теоретического анализа те черты, которые могут нам помочь в выявлении специфики деятельности. Это позволило нам сделать ряд выводов, на основе которых мы разработали опросник, нацеленный на выявление специфики некоторых сторон структуры деятельности по В.Д. Шадрикову (см. Приложение 3). В нашу выборку вошло 24 человека. Отсутствие значимых различий позволило нам сделать выводы о распределении признака на уровне тенденций. Мы выявили несколько важных черт, которые отличают структуру деятельности ИИПТ от СПТ и других психотехнологий. В мотивационной сфере это ярко выраженная потребность в познании, направленная на себя, и доминирование духовных потребностей над социальными (как в случае с СПТ). В блоке целей мы посмотрели влияние психотехнологии на постановку цели-образа. Значимых различий не выявлено. Это подтвердило нашу гипотезу об общих целях-образах. В программах деятельности мы рассмотрели лишь некоторые условия, на основе учета которых строится программа. Здесь мы выявили, касаемо ИИПТ, тенденцию в большей насыщенности трудового дня. Относительно блока принятия решения мы выявили сходство в выработке решающего правила, касающегося отношения к программе. Анализ ПВК выявил ряд показательных тенденций. Это в ИИПТ акцент на указание умений, а в СПТ на указание личностных качеств. Также в ИИПТ было указано значительно больше обобщающих понятий, чем в СПТ. Подводя итоги данного проведенного нами исследования, необходимо сказать, что фактически мы в своей работе затронули лишь некоторые аспекты структуры деятельности. В частности, были выпущены из эмпирического исследования такие блоки, как ИОД и программа деятельности, и недостаточно полно исследованы блоки цели и принятия решения. Но по остальным блокам мы можем сделать вывод, что в целом цель работы, на наш взгляд, достигнута, и гипотеза подтвердилась. Но для более полного анализа специфики структуры деятельности на эмпирическом уровне необходимо провести еще одно исследование.
Date: 2015-09-19; view: 379; Нарушение авторских прав |