Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






За­клю­че­ние. В сво­ей ра­бо­те мы взя­ли за ме­то­до­ло­ги­че­скую ос­но­ву рас­смот­ре­ния спе­ци­фи­ки струк­ту­ры дея­тель­но­сти раз­ра­бот­ки в рам­ках





В сво­ей ра­бо­те мы взя­ли за ме­то­до­ло­ги­че­скую ос­но­ву рас­смот­ре­ния спе­ци­фи­ки струк­ту­ры дея­тель­но­сти раз­ра­бот­ки в рам­ках дея­тель­но­ст­но­го под­хо­да, рас­смот­рев струк­ту­ры дея­тель­но­сти, ко­то­рые пред­ла­га­ют А.Н. Ле­он­ть­ев и В.Д. Шад­ри­ков, мы ос­та­но­ви­лись на по­след­ней. При раз­ра­бот­ке дан­ной струк­ту­ры дея­тель­но­сти В.Д. Шад­ри­ков ис­поль­зо­вал два под­хо­да – сис­тем­ный и функ­цио­наль­ный, что по­зво­ли­ло ему по-но­во­му пред­ста­вить соз­дан­ную ра­нее мо­дель струк­ту­ры дея­тель­но­сти А.Н. Ле­он­ть­е­ва. Рас­смот­рев груп­по­вую фор­му ра­бо­ты с по­зи­ции ее мес­та в струк­ту­ре ме­то­дов кор­рек­ци­он­ной ра­бо­ты, мы ос­та­но­ви­лись на рас­смот­ре­нии не­ко­то­рых пси­хо­тех­но­ло­гий, ко­то­рые ис­поль­зу­ют­ся в груп­по­вых фор­мах: КПО, НЛП, СПТ, ИИПТ. За­тем, опи­ра­ясь на струк­ту­ру дея­тель­но­сти В.Д. Шад­ри­ко­ва, мы по­пы­та­лись вы­явить с по­зи­ций тео­ре­ти­че­ско­го ана­ли­за те чер­ты, ко­то­рые мо­гут нам по­мочь в вы­яв­ле­нии спе­ци­фи­ки дея­тель­но­сти. Это по­зво­ли­ло нам сде­лать ряд вы­во­дов, на ос­но­ве ко­то­рых мы раз­ра­бо­та­ли оп­рос­ник, на­це­лен­ный на вы­яв­ле­ние спе­ци­фи­ки не­ко­то­рых сто­рон струк­ту­ры дея­тель­но­сти по В.Д. Шад­ри­ко­ву (см. При­ло­же­ние 3). В на­шу вы­бор­ку во­шло 24 че­ло­ве­ка. От­сут­ст­вие зна­чи­мых раз­ли­чий по­зво­ли­ло нам сде­лать вы­во­ды о рас­пре­де­ле­нии при­зна­ка на уров­не тен­ден­ций. Мы вы­яви­ли не­сколь­ко важ­ных черт, ко­то­рые от­ли­ча­ют струк­ту­ру дея­тель­но­сти ИИПТ от СПТ и дру­гих пси­хо­тех­но­ло­гий.

В мо­ти­ва­ци­он­ной сфе­ре это яр­ко вы­ра­жен­ная по­треб­ность в по­зна­нии, на­прав­лен­ная на се­бя, и до­ми­ни­ро­ва­ние ду­хов­ных по­треб­но­стей над со­ци­аль­ны­ми (как в слу­чае с СПТ).

В бло­ке це­лей мы по­смот­ре­ли влия­ние пси­хо­тех­но­ло­гии на по­ста­нов­ку це­ли-об­раза. Зна­чи­мых раз­ли­чий не вы­яв­ле­но. Это под­твер­ди­ло на­шу ги­по­те­зу об об­щих це­лях-об­раз­ах.

В про­грам­мах дея­тель­но­сти мы рас­смот­ре­ли лишь не­ко­то­рые ус­ло­вия, на ос­но­ве уче­та ко­то­рых стро­ит­ся про­грам­ма. Здесь мы вы­яви­ли, ка­сае­мо ИИПТ, тен­ден­цию в боль­шей на­сы­щен­но­сти тру­до­во­го дня.

От­но­си­тель­но бло­ка при­ня­тия ре­ше­ния мы вы­яви­ли сход­ст­во в вы­ра­бот­ке ре­шаю­ще­го пра­ви­ла, ка­саю­ще­го­ся от­но­ше­ния к про­грам­ме.

Ана­лиз ПВК вы­явил ряд по­ка­за­тель­ных тен­ден­ций. Это в ИИПТ ак­цент на ука­за­ние уме­ний, а в СПТ на ука­за­ние лич­но­ст­ных ка­честв. Так­же в ИИПТ бы­ло ука­за­но зна­чи­тель­но боль­ше обоб­щаю­щих по­ня­тий, чем в СПТ.

Под­во­дя ито­ги дан­но­го про­ве­ден­но­го на­ми ис­сле­до­ва­ния, не­об­хо­ди­мо ска­зать, что фак­ти­че­ски мы в сво­ей ра­бо­те за­тро­ну­ли лишь не­ко­то­рые ас­пек­ты струк­ту­ры дея­тель­но­сти. В ча­ст­но­сти, бы­ли вы­пу­ще­ны из эм­пи­ри­че­ско­го ис­сле­до­ва­ния та­кие бло­ки, как ИОД и про­грам­ма дея­тель­но­сти, и не­дос­та­точ­но пол­но ис­сле­до­ва­ны бло­ки це­ли и при­ня­тия ре­ше­ния. Но по ос­таль­ным бло­кам мы мо­жем сде­лать вы­вод, что в це­лом цель ра­бо­ты, на наш взгляд, дос­тиг­ну­та, и ги­по­те­за под­твер­ди­лась. Но для бо­лее пол­но­го ана­ли­за спе­ци­фи­ки струк­ту­ры дея­тель­но­сти на эм­пи­ри­че­ском уров­не не­об­хо­ди­мо про­вес­ти еще од­но ис­сле­до­ва­ние.

 







Date: 2015-09-19; view: 379; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию